П 78 Проблемы архитектурного образования [Текст] : Начальный этап обучения. - М. : Изд-во Ростовского архитектурного ин-та, 1992. - 158 с. : ил. - 500-00 р.
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- РИСУНОК Доп.точки доступа: Белоусов Е. Д. \ред.\ Есаулов Г. В. \ред.\ Иовлев, Валерий Иванович \ред.\ Степанов А. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ; ЧЗ (1) Свободны: АБ; ЧЗ (1) |
Чухловина, Наталья Александровна. Использование культуры народных промыслов в преподавании специальности "Художественная керамика" кафедры декоративного искусства УралГАХА / Н. А. Чухловина> // Народное художественное творчество: керамический промысел в контексте сохранения историко-культурных традиций Среднего Урала : материалы рег. науч.-практ. конф. / Центр традиц. нар. культуры Сред. Урала. - Екатеринбург : Автограф, 2013. - С. 28-29 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): народные промыслы -- малая пластика -- глиняная игрушка -- методика преподавания -- художественное образование -- художественное проектирование -- художественная керамика -- анималистика Аннотация: Организация преподавания дисциплины "Проектирование" для будущих специалистов-художников декоративно-прикладного искусства в Институте изобразительных искусств УралГАХА. |
Ламанова, Руфина Владисловна. Интерактивная деловая игра в составе теоретического курса "Современные концепции экологии в градостроительстве" / Р. В. Ламанова, Н. Ф. Шнейдмиллер> // Актуальные проблемы архитектуры, дизайна и искусства-2015 / Урал гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург, 2015 Рубрики: Естественные науки Экология Кл.слова (ненормированные): градостроительная экология -- интерактивные игры -- деловые игры -- методика преподавания -- высшее образование Доп.точки доступа: Шнейдмиллер, Наталья Федоровна |
Хусаинов, Дамир Зиннурович. Сочетание традиционного и инновационного подходов в преподавании компьютерной графики студентам архитектурных специальностей / Д. З. Хусаинов, Г. В. Хусаинова> // Наука в современном информационном обществе : материалы Шестнадцатой междунар. науч.-практ. конф. - North Charleston : CreateSpace, 2018. - С. 30-33. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютерная графика -- подготовка специалистов -- методика преподавания Аннотация: Широкое распространение и развитие информационных технологий ??во всех сферах общества требуют подготовки соответствующих ??специалистов в рамках профессиональных образовательных программ и ??формирования квалифицированных пользователей персонального ??компьютера, которые могут как совершенствовать свои профессиональные ??знания, так и развивать свой интеллектуальный и духовный потенциал. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Хусаинова, Галина Владимировна |
Семизорова, Любовь Борисовна. Индивидуальное виденье методики преподавания в изобразительном искусстве / Л. Б. Семизорова, Р. М. Фасихова> // Цифровизация и глобализация мировой науки и техники: новые исследовательские методы и подходы : материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф. - Ростов н/Д : Изд-во ВВМ, 2020. - С. 95-99 : цв. ил. - Библиогр.: с. 99 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): графика -- живопись -- композиция -- индивидуальность -- эмоциональное влияние -- методика преподавания Аннотация: Разбирается проблема использования классической методики преподавания и изучения композиционных приёмов в изобразительном искусстве, которая вносится свои коррективы, так как затрагивает психа-эмоциональный аспект восприятия действительности. Что объясняется важностью данной методики в современных условиях жизни. Но мы не можем говорить здесь о доминировании только этого аспекта, именно в обращении к классическому методу видна та разграничительная особенность, которая применяется в практиках создания художественных произведений. В данный период времени, как в изобразительном искусстве, так и в некоторых группах искусства, в связи с обращением к установившимся ценностям, можно также изучить развитие эмоциональной атмосферы данного периода. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Фасихова, Расима Мухаматмаликовна |