Колесникова, Екатерина Александровна. Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине "История изобразительных искусств" / Е. А. Колесникова> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22 Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2017. - С. 221-224 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- история искусств Аннотация: Рассматриваются возможности использования методов пассивного и активного обучения на примере аудиторной работы в процессе изучения дисциплины "История изобразительных искусств". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Киселева, Анна Валерьевна. Исследовательская и практическая направленность самостоятельной деятельности в Уральской архитектурно-художественной академии / А. В. Киселева> // Новая наука: современное состояние и пути развития : Междунар. науч. периодическое изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. - Стерлитамак : РИЦ АМИ, 2015. - Ч. 2. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 64-65 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская деятельность -- методы обучения -- самостоятельная работа студентов -- образовательный процесс -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия Аннотация: Специфика организации современного производства такова, что исследовательский и творческий поиск становиться важной составляющей любой профессии. Потому исследовательская и практическая деятельность в современном мире рассматривается как образ жизни современного человека. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Заговеньева, Надежда Юрьевна. Современные методы обучения персонала / Н. Ю. Заговеньева, В. И. Косинова> // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2018. - С. 692 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): персонал организации -- методы обучения Аннотация: Обучение персонала - процесс, при котором сотрудники получают новые знания, умения и навыки для выполнения поставленных задач. Расширяя компетенции сотрудников, организация повышает уровень конкурентоспособности компании. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Косинова, В. И. |
Заговеньева, Надежда Юрьевна. Современные проблемы интерактивного обучения / Н. Ю. Заговеньева, В. И. Косинова> // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2018. - С. 691. - Библиогр.: с. 691 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- образовательные технологии -- методы обучения -- высшее образование Аннотация: О преимуществах использования интерактивных методов обучения. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Косинова, В. И. |
Н 62 Никитина, Наталья Павловна. Образовательные технологии в архитектурном проектировании : учеб. пособие / Н. П. Никитина, А. Ю. Истратов ; Урвл. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. - 92 с. - Библиогр.: с. 57 Рек. метод. советом УрФУ Содержание: Метод проектов: исторический аспект . - С .12-14 Активные и интерактивные методы обучения . - С .15-22 Создание единого информационного пространства в образовании . - С .23-32 Методы архитектурной проектной деятельности . - С .33-43 Макетирование - метод архитектурного проектирования . - С .44-47 Компьютерное моделирование как метод архитектурного проектирования . - С .48-50 ~РУБ 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- образовательные технологии -- методы проектирования -- макетирование -- пространственное моделирование -- компьютерное моделирование -- архитектурное проектирование Аннотация: Проанализированы современные методы и средства образовательных технологий, методы проектирования, в том числе архитектурного, их сущность, цели, задачи. Обоснованы преимущества макетного метода (предметного и пространственного моделирования, рабочего макетирования) как частного метода архитектурного проектирования, а также достоинства компьютерного моделирования в учебной практике. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, изучающим методы проектирования, проблемы подготовки профессионально-педагогических кадров. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Истратов, Александр Юрьевич |
Киселева, Анна Валерьевна. О роли современных методов обучения при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева> // Социально-гуманитарное образование: человек, общество, государство : сб. науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т общественных наук. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - С. 374-378. - Библиогр.: с. 376-377 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- студенты -- профессионально-творческая деятельность -- профессиональные компетенции -- образовательные траектории Аннотация: Представлены современные методы обучения (метод самостоятельного моделирования конкретного случая, метафора игры), которые успешно применяются в образовательной практике, как за рубежом, так и в нашей стране при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности, дидактическая активность которых становится все более привлекательной. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |