Филиппова, Галина Станиславовна.
    Символическая ценность модного продуктв в современной fashion-индустрии / Г. С. Филиппова // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб. : СПбГУПТД, 2021. - С. 209-212. - Библиогр.: с. 212

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- индустрия моды -- дизайн одежды -- дизайн костюма
Аннотация: Статья рассматривает современное состояние модной индустрии, где в результате развития явления "быстрая мода" была утрачена сама сущность модного продукта - его символическая, ценностная составляющая.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ