А 87 Ушакова, Татьяна Алексеевна. Пространство, как категория композиции, в системе довузовского образования / Т. А. Ушакова> // Архитектурно-художественная композиция: формирование пространства: сб. науч.-метод. тр. . - Екатеринбург : Архитектон, 2009. - N 3. - С. 231-240. - Библиогр.: с. 240 ~РУБ 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектурной композиции Кл.слова (ненормированные): пространство -- мотивация обучения -- изобразительная форма -- конкретное -- абстрактное -- беспредметное |
Куршпель, Людмила Алексеевна. Мотивация в обучении / Л. А. Куршпель> // Актуальные проблемы управления персоналом : мат. заоч. кадр. форума преподавателей, кадровиков и студентов спец. "Управление персоналом" УГГУ / под ред. Т. А. Ветошкиной. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2012. - Вып. 5. - С. 200-205. - Библиогр.: с. 205 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ |
Куршпель, Людмила Алексеевна. Мотивация в обучении / Л. А. Куршпель> // Актуальные проблемы управления персоналом : мат. заоч. кадр. форума преподавателей, кадровиков и студентов спец. "Управление персоналом" УГГУ / под ред. Т. А. Ветошкиной. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2011 |
Карпова, Светлана Михайловна. Мотивация труда персонала в банковской сфере / С. М. Карпова> // Актуальные проблемы управления персоналом : мат. заоч. кадр. форума преподавателей, кадровиков и студентов спец. "Управление персоналом" УГГУ / под ред. Т. А. Ветошкиной. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2013. - Вып. 6. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 61 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ |
Карпов, Николай Николаевич. Мотивация труда банковских работников / Н. Н. Карпов> // Актуальные проблемы управления персоналом : мат. заоч. кадр. форума преподавателей, кадровиков и студентов спец. "Управление персоналом" УГГУ / под ред. Т. А. Ветошкиной. - 2014. - Вып. 7. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ |
Киселева, Анна Валерьевна. Педагогические инновации при организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / А. В. Киселева> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы XX Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - Т. 1. - С. 250-253. - Библиогр.: с. 252-253 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- познавательная активность -- самостоятельная работа Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме - применение педагогических инновационных форм при организации самостоятельной работы: электронные библиотечные системы, ресурсы сети Интернет и др.; автор приходит к выводу, что педагогические инновации представляют большие возможности сделать самостоятельную работу студентов комплексной, интересной и мобильной. Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ |
Киселева, Анна Валерьевна. Использование мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов Уральской архитектурно-художественной академии [Электронный ресурс] / А. В. Киселева> // Акмеология профессионального образования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - С. 189-193. - Библиогр.: с. 193-193 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- познавательная активность -- мультимедийные презентации -- художественная деятельность -- творческие вузы -- самостоятельная работа Аннотация: В статье раскрываются дидактические возможности применения мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественной академии; также представлен опыт проведения конкурса студенческих работ с использованием мультимедийной презентации. Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ |
Киселева, Анна Валерьевна. Соотношение уровня притязаний, мотивации и самооценки в организации самостоятельной работы студента творческого вуза / А. В. Киселева> // Акмеология профессионального образования : материалы Двенадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 253-256. - Библиогр.: с. 256 Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа студентов -- мотивация -- самооценка Аннотация: Рассматриваются психологические факторы, которые необходимо учитывать при организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе: уровень притязаний, мотивация, самооценка; именно соотношение этих психологических факторов создает такие педагогические условия, при которых у студентов будет заинтересованность в выполнении самостоятельной работы. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Банникова, Татьяна Игоревна. Значение практических форм обучения в самообразовательной деятельности магистрантов / Т. И. Банникова, В. А. Чупина> // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - N 6. - С. 43-46 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные процесс -- мотивация -- практические формы обучения Аннотация: Раскрыто значение практических форм обучения в процессе самообразования магистрантов. Цель. Представить результаты исследования по организации самообразовательной деятельности магистрантов и применению практических форм обучения, способствующих повышению эффективности процесса самообразования в высших учебных заведениях. Методика и методы. В основу статьи легли выводы, полученные в результате проведения исследования с применением эмпирических методов (педагогическое наблюдение, опрос, беседа, педагогический эксперимент). Научная новизна. В данной статье затрагивается актуальная проблема высшего образования, касающаяся организации самообразовательной деятельности магистрантов. Особое внимание уделяется обоснованию значения применения полученных знаний на практике и роли практических занятий в повышении эффективности процесса самообразования. Результаты исследования позволили оценить влияние различных форм практических мероприятий на стремление магистрантов к самостоятельному получению дополнительных знаний, сверх установленных федеральным государственным образовательным стандартом. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по организации самообразовательной деятельности магистрантов с применением практических форм обучения. Доп.точки доступа: Чупина, Валентина Александровна |
Банникова, Татьяна Игоревна. Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста специалиста / Т. И. Банникова, В. А. Чупина> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 308-311. - Библиогр.: с. 311 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование -- профессиональное самообразование -- мотивация Аннотация: Рассматривается проблема самообразования специалистов организации в новых информационных условиях. Представлены рекомендации по повышению эффективности процесса самообразования для специалистов и руководства организаций, заинтересованного в формировании высококвалифицированного персонала. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Чупина, Валентина Александровна |
Банникова, Татьяна Игоревна. Роль преподавателя в организации самообразования студентов / Т. И. Банникова> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 222-224. - Библиогр.: с. 224 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование -- мотивация -- информирование -- освоение Аннотация: Исследуется проблема самообразования студентов в новых информационных условиях. Особое внимание уделяется роли преподавателя в процессе организации самообразования студентов; представлены рекомендации по повышению эффективности процесса для преподавателей вузов, заинтересованных в развитии будущих специалистов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Банникова, Татьяна Игоревна. Мотивация магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 328-331. - Библиогр.: с. 330-331 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация -- самообразование -- магистранты Аннотация: Рассматриваются особенности мотивации магистрантов к самообразовательной деятельности, а также влияние на мотивацию внутренних и внешних факторов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Бабич, Владимир Николаевич. Аспекты продуктивности архитектурного творчества / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев> // Архитектон: известия вузов. - 2021. - N 2 (74). - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1990-4126 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурное творчество -- архитектурное проектирование -- проектное мышление -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка архитекторов Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой личностных качеств, позволяющих продуктивно осуществлять творческую деятельность в архитектурно-градостроительной сфере. Это важно, прежде всего, для определения сущности архитектурного творчества: в чем проявляется и выражается творческая деятельность (особенности деятельности и ее продукта) применительно к архитектору-проектировщику; какие личностные качества способны оказать влияние на результативность процесса проектирования. При этом сделан акцент на специфике процесса архитектурного творчества, что обусловливает характерные особенности архитектурного проектного мышления. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Кремлев, Александр Гурьевич |