Косьянковская, Кристина Евгеньевна. Современные материалы и технологии в монументальной живописи / К. Е. Косьянковская> // Новые идеи нового века - 2017 : материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. - Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017. - Т. 3. - С. 88-91 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): монументальное искусство -- современные материалы -- полимеры -- декоративные штукатурки -- технологии -- настенная роспись Аннотация: Автор поднимает актуальный вопрос о противоречии между новыми способами строительства и материалами, и отсутствием современной методики в процессе обучения студентов монументально-декоративному искусству. Выпускникам монументальных отделений пришлось изучать неведомые им материалы "на ходу", вникать в практическую работу путем проб и ошибок. Система обучения должна идти в ногу со временем, откликаться на достижения технического прогресса и с самого начала учить студентов эффективно и творчески работать современными материалами. Необходимо помочь начинающим художникам-монументалистам сориентироваться во всем многообразии материалов, которые предлагает сегодня рынок, чтобы они могли сделать правильный выбор с учетом конкретной задачи и условий эксплуатации будущей настенной росписи. Эту задачу может решить специальное учебно-методическое пособие для студентов, обобщающее опыт авторитетных производителей отделочных материалов и многолетний практический опыт конкретных специалистов в сфере монументально-декоративного искусства. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Косьянковская, Кристина Евгеньевна. Милан: искусство вечно [Электронный ресурс] / К. Е. Косьянковская> // BERLOGOS : интернет-журнал о дизайне и архитектуре. - 2014. - Режим доступа: http://berlogos.com/article/milan-iskusstvo-vechno/ Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): дизайн интерьера -- дизайн среды -- настенная роспись -- бренды -- магазины Аннотация: Прогуливаясь по крытой торговой галерее, обычно мы видим бесконечное число стеклянных витрин, однотипных ярких вывесок и плакатов, кричащих о новых коллекциях, акциях и скидках. Но бренд Abercrombie & Fitch подошел к вопросу привлечения внимания иным способом. Все флагманские магазины в Нью-Йорке, Париже, Милане, Лос-Анджелесе, Брюсселе, Амстердаме, Копенгагене, Токио, Сингапуре, Лондоне и Гонконге украшены не стандартными постерами, а настоящей живописью. Перейти к внешнему ресурсу http://berlogos.com/article/milan-iskusstvo-vechno/ |