От туристических походов к научной лаборатории : проектно-методический опыт школы северного дизайна в контексте формирования образовательного пространства будущего / Н. П. Гарин [и др.]> // Проектная культура и качество жизни. - 2015. - N 1. - С. 418-426. - Библиогр.: с. 425-426 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): научные лаборатории -- исследовательские экспедиции -- системный подход -- междисциплинарный подход -- Уральская школа дизайна -- дизайн Аннотация: Приводится краткий анализ 30-летнего опыта Уральской школы дизайна в области проектирования для северных территорий: рассматривается история развития Школы Северного Дизайна от ее зарождения в качестве студенческих экспедиций на Урал до самостоятельной научной лаборатории, выделены основные проектные принципы и методы, рассмотрены приоритетные пути развития данного направления в контексте образовательного пространства будущего. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Гарин, Николай Петрович Усенюк, Светлана Геннадьевна Рогова, А. С. Мингалева, Анна Игоревна |
Гарин, Николай Петрович. Школа арктического дизайна: основы проектно-исследовательской методологии / Н. П. Гарин, С. Г. Кравчук, М. А. Гостяева> // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПУ. - 2017. - N 3. - С. 300-311. - Библиогр.: с. 311 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): арктический дизайн -- научные лаборатории -- исследовательские экспедиции -- проектное прогнозирование -- системный подход -- междисциплинарный подход Аннотация: Проводится краткий обзор 40-летнего опыта Школы Арктического дизайна в области проектирования для Российского Севера, рассматривается история Школы от ее зарождения в формате студенческих экспедиций и единичных проектов до автономной исследовательской и проектной лаборатории при кафедре индустриального дизайна в Уральском Государственном архитектурно- художественном университете. Выделены основные проектные и исследовательские методы, рассмотрены приоритетные пути развития данного направления в контексте изменяющегося дизайн-образования. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Кравчук, Светлана Геннадьевна Гостяева, Мария Андреевна |