Г 13 Гадиятов, Виталий Галияскарович. Коммерческая геммология : учеб. пособие / В. Г. Гадиятов, М. В. Гадиятова, И. И. Гончарова ; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007. - 397 с., 16 л. ил. - Библиогр.: с. 369-372. - ISBN 978-5-9273-1181-1 Рек. УМО по классич. университет. образованию Содержание: Маркетинг и торговля драгоценными камнями . - С .10-103 Маркетинг мирового рынка драгоценных камней . - С .10-45 Формы и методы торговли драгоценными камнями . - С .46-103 Мировая минерально-сырьевая база драгоценных камней . - С .104-153 Экономика некоторых драгоценных камней . - С .104-115 Драгоценные камни ряда стран мира . - С .116-149 Модель развития минерально-сырьевой базы драгоценных камней . - С .150-153 Мировой рынок драгоценных камней . - С .154-234 Мировой рынок цветных драгоценных камней . - С .154-182 Мировой алмазный рынок . - С .183-216 Алмазно-бриллиантовый комплекс России . - С .217-230 Основные тенденции развития рынка алмазов и бриллиантов . - С .231-234 Драгоценные камни в современном ювелирном производстве . - С .235-262 Ювелирное производство разных стран мира . - С .235-262 правовое обеспечение обращения драгоценных камней . - С .263-367 Обращение и использование драгоценных камней . - С .263-331 Ломбардная деятельность. Скупка драгоценных металлов и драгоценных камней . - С .332-338 Учет и хранение драгоценных металлов и драгоценных камней . - С .339-367 ~РУБ 65 Рубрики: Экономика. Экономические науки Отраслевая экономика Кл.слова (ненормированные): рынок драгоценных камней -- драгоценные камни -- экономика ювелирного искусства -- торговля ювелирными изделиями -- алмазы -- бриллианты -- ювелирные брэнды -- номенклатура ювелирных камней -- цены ограненных камней Аннотация: В книге даны основы маркетинга рынка драгоценных камней, приведены формы и методы торговли, материалы по правовому обеспечению обращения драгоценных камней и драгоценных металлов, их учету и хранению. Значительное место занимает характеристика и экономика минерально-сырьевой базы цветных камней и алмазов, анализ мирового рынка, включая рынок алмазов и бриллиантов; особенности современного ювелирного производства и его состояние за рубежом и в России. Книга рассчитана на студентов, магистров и специалистов-геммологов, менеджеров по продаже драгоценных камней и ювелирных изделий, ювелиров, а так же будет полезна занимающимся сделками с драгоценными камнями, драгоценными камнями и ювелирными изделиями. Доп.точки доступа: Гадиятова, Мария Витальевна Гончарова, Ирина Ивановна Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |