Мальцева, А. А. Научно-образовательная функция ботанических садов / А. А. Мальцева, М. Н. Дивакова> // Новые идеи нового века-2020 : материалы Двадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2020. - Т. 1. - С. 278-281. - Библиогр.: с. 281 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Зеленое строительство Кл.слова (ненормированные): ботанические сады -- научная деятельность -- образовательная деятельность -- планировочные структуры -- функциональное зонирование Аннотация: Описывается историческое функциональное развития Ботанических садов, а так же связанные с этим структурные и планировочные изменения. Выявлена необходимость доведения до широкой публики результатов научной деятельности садов, что формирует у них новую функцию: научно-образовательную. Даны рекомендации по организации новой функциональной зоны с точки зрения архитектуры и ландшафтного дизайна. Сделаны выводы о потребности в создании единой концепции функционального зонирования Ботанического сада при непосредственном участии архитектора или ландшафтного архитектора. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Дивакова, Марина Николаевна |
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантов / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2019. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 159 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- технология конструирования -- педагогическые компетенции -- образовательная деятельность Аннотация: Рассматривается специфика применения таксономии образовательных целей Б. Блума в ходе прохождения магистрантами-дизайнерами педагогической практики. Показана целесообразность и эффективность освоения практикантами технологии конструирования. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Киселева, Анна Валерьевна |
Мальцева, А. А. Научно-образовательная функция ботанических садов / А. А. Мальцева, М. Н. Дивакова> // Новые идеи нового века : материалы Двадцатой Междунар. науч. конф. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2020. - Т. 1. - С. 278-281. - Библиогр.: с. 281 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Зеленое строительство Кл.слова (ненормированные): ботанические сады -- научная деятельность -- образовательная деятельность -- планировочные структуры -- функциональное зонирование Аннотация: Описывается историческое функциональное развития Ботанических садов, а так же связанные с этим структурные и планировочные изменения. Выявлена необходимость доведения до широкой публики результатов научной деятельности садов, что формирует у них новую функцию: научнообразовательную. Даны рекомендации по организации новой функциональной зоны с точки зрения архитектуры и ландшафтного дизайна. Сделаны выводы о потребности в создании единой концепции функционального зонирования Ботанического сада при непосредственном участии архитектора или ландшафтного архитектора. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Дивакова, Марина Николаевна |
Пищук, П. А. Предпосылки эмоционального выгорания у преподавателей вузов / П. А. Пищук, С. М. Карпова> // Уральская горная школа - регионам : материалы конф. / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2021. - С. 441-442. - Библиогр.: с. 442 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- преподавательская деятельность Аннотация: Профессиональная деятельность преподавателей разнообразна, современный преподаватель должен быть всесторонне развит, успевать отслеживать последние тенденции как в сфере преподаваемой дисциплины, так и уметь быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям и условиям в образовании. Помимо этого, преподавательская деятельность характеризуется повышенной учебной нагрузкой, постоянным взаимодействием и общением с коллегами и обучающимися как в онлайн режиме, так и в офлайн; а также постоянным совершенствованием в использовании IT-технологий, быстрым переходом на новые платформы и формы обучения, что в большинстве случаев не облегчает работу преподавателей, а усложняет и добавляет дополнительную нагрузку. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Карпова, Светлана Михайловна |