Першинова, Людмила Николаевна. Организация образовательной среды для детей с РАС / А. Пеганова, Л. Н. Першинова> // Социокультурное пространство современного мегаполиса : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. - Новосибирск : НГАХА, 2015 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): мегаполисы -- образовательная среда -- социокультурное пространство Доп.точки доступа: Пеганова, Анастасия |
Бабич, Владимир Николаевич. Методология системного анализа образовательного процесса университета / В. Н. Бабич> // Архитектурно-художественное образовательное пространство будущего : материалы Межд. науч.-метод. конф., г. Железноводск. - Ростов н/Д : ЮФУ, 2015. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 Рубрики: Информатика Информатика в целом Кл.слова (ненормированные): системный анализ -- образовательная среда -- многоэлементные системы Аннотация: Применение методов системного анализа к изучению образовательной среды университета, как сложной многоэлементной системы. |
Кондакова, Юлия Васильевна. Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий / Ю. В. Кондакова> // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 288-289. - Библиогр.: с. 289 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): арт-проекты -- арт-пиар -- образовательная среда -- творческая деятельность -- образовательные проекты -- архитектурное образование Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов. Арт-проекты мотивируют аудиторию к творческой деятельности, в связи с этим в образовательной среде присутствует повышенное внимание к PR-технологиям. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Киселева, Анна Валерьевна. Организация самостоятельной работы студента в музейной образовательной среде / А. В. Киселева> // Проблемы и перспективы развития образования в России : сб. материаловТридцать Восьмой Всерос. науч.-практ. конф. - Новосибирск : Изд-во ЦРНС, 2016. - Библиогр.: с. 78-79 Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- музейная образовательная среда -- самостоятельная работа студентов -- инновационные педагогические формы -- творческая деятельность -- квесты -- фоторепортажи Аннотация: Современное музейное пространство это большой потенциал для творческой деятельности преподавателя и студента. В данной статье предлагаются методические рекомендации для преподавателя по организации самостоятельной работы студентов в музее с использованием инновационных педагогических форм работы (квест-игра, репортаж, фотолекция). Музейная среда в учебном процессе значительно расширяет методические возможности преподавателя, которые ограничены аудиторными формами проведения занятий. Такие формы работы при четкой организации самостоятельной работы являются эффективным средством воспитания эстетического и художественного вкуса студента. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Кондакова, Юлия Васильевна. Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о специфике преподавания / Ю. В. Кондакова> // Архитектура и искусство: от теории к практике : сб. тезисов Междунар. науч.-практ. конф. / Южный фед. ун-т, Акад. архитектуры и искусств : Изд-во Южного фед. ун-та, 2018. - С. 423-426. - Библиогр.: с. 425-426 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): пиар -- искусство -- арт-пиар -- образовательная среда -- творческая деятельность -- арт-проекты Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов. Непредсказуемость последствий активного преобразования мира, связанного с научно-техническим прогрессом, приводит к пониманию необходимости организации PR-проектов. Арт-проекты мотивируют аудиторию к творческой деятельности, в связи с этим в образовательной среде присутствует повышенное внимание к PR-технологиям. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |