Дивакова, Марина Николаевна.
    Образовательные проекты на основе технологий художественного творчества / М. Н. Дивакова, Т. А. Ушакова, Т. А. Черемхина // Известия вузов. Архитектон. - 2009. - N 3 (27). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2009_3/8/

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
художественное творчество -- образовательные проекты -- профессиональная квалификация -- педагогические технологии -- технологии творчества -- эмоциональная сфера
Аннотация: Разрабатывая и внедряя экспериментальные технологии художественного творчества в учебный процесс, факультет повышения квалификации Уральской Государственной архитектурно-художественной академии предлагает на их базе два новых организационно-методических проекта. Во-первых, проект по повышению квалификации преподавателей художественного профиля начальной и средней ступени профессионального образования. Во-вторых, (совместно со Свердловским областным методическим центром) проект по объединению любителей художественного творчества, основанный на культивировании ситуации успеха среди широких слоев населения.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2009_3/8/

Доп.точки доступа:
Ушакова, Татьяна Алексеевна
Черемхина, Татьяна Александровна





    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий / Ю. В. Кондакова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 288-289. - Библиогр.: с. 289

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
арт-проекты -- арт-пиар -- образовательная среда -- творческая деятельность -- образовательные проекты -- архитектурное образование
Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов. Арт-проекты мотивируют аудиторию к творческой деятельности, в связи с этим в образовательной среде присутствует повышенное внимание к PR-технологиям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА