Киселева, Анна Валерьевна.
    Особенности управления персоналом образовательного учреждения в современных условиях / А. В. Киселева // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2015. - С. 556-557

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление персоналом -- образовательные учреждения
Аннотация: Образовательное учреждение - это сложная самоуправляемая динамическая система, в которой субъекты и объекты управления - основные составляющие этой модели. Управлению педагогическим персоналом необходимо воздействовать на личностную составляющую образовательной организации и ориентироваться на приведение в соответствие целей, стратегий, условий развития организации и возможностей персонала. Эти цели и стратегии должны разделять и обслуживающие образовательный процесс соответствующие структуры: библиотеку, воспитательный персонал, методические кабинеты. Анализ современных педагогических направлений показывает необходимость развивать субъектный потенциал преподавателей и укреплять взаимосвязь между административным управлением и педагогическим самоуправлением, которая зависит от уровня организационной культуры образовательного учреждения и конкретной управленческой задачи. Исходя из сказанного, можно говорить о полиструктурности модели управления педагогическим персоналом в современных условиях.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Формирование здоровьесберегающей среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Архитектон: известия вузов. - 2019. - N 2 (66). - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- здоровьесберегающая среда -- благоустройство территории
Аннотация: Рассматриваются особенности благоустройства территории участка дошкольного образовательного учреждения в рамках здоровьесберегающего архитектурного пространства. Выявлен ряд эстетических приемов по благоустройству территории и формированию функциональных зон участков дошкольных образовательных учреждений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ


   38.712.3
   Д 69


    Доронина, Надежда Васильевна.
    Архитектурное проектирование зданий дошкольных образовательных учреждений : учеб. пособие / Н. В. Доронина, Н. В. Ламехова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 105 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 102-103. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=564288&sr=1. - ISBN 978-5-4499-0332-7
    Содержание:
Размещение дошкольных образовательных учреждений в структуре застройки. Требования к участкам дошкольных образовательных учреждений . - С .7-26
Размещение здания ДОУ на участке . - С .8-26
Озеленение и благоустройство территории ДОУ . - С .25-26
Расчет вместимости ДОУ . - С .26
Состав и основные блоки помещений детских образовательных учреждений . - С .27-50
Требования к проектированию помещений основного пребывания детей . - С .29-38
Требования к проектированию специализированных, сопутствующих и служебно-бытовых помещений . - С .38-46
Противопожарные требования к помещениям ДОУ . - С .46-50
Требования к освещению помещений ДОУ . - С .49-50
Архитектурная среда для дошкольного образования в современных условиях . - С .51-58
Возрастные особенности детей, их влияние на формирование архитектурной среды помещений основного пребывания . - С .58-62
Параметры пространств групповых помещений ДОУ . - С .62-73
Влияние учебно-воспитательного процесса на формирование архитектурной среды пространств общего пользования ДОУ . - С .73-86
Рекомендации по формированию архитектурно-художественного облика фасадов зданий для дошкольного образования . - С .87-98
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство
    Здания учебно-воспитательных учреждений

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Архитектура» (уровень бакалавриат) по дисциплине «Архитектурное проектирование». Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. Текст приводится в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталия Владимировна

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)




    Романенко, Марина Владимировна.
    Концепция школы-интерната в городе Екатеринбурге / М. В. Романенко, А. В. Швец, А. В. Меренков // Новые идеи нового века-2018 : материалы Восемнадцатой Междунар. науч.-практ. конф.: в 3-х т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2018. - Т. 2. - С. 276-283 : цв. ил. - Библиогр.: с. 283

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
функциональное наполнение -- школы-интернаты -- образовательные учреждения
Аннотация: Рассматривается понятие школы-интерната и современный подход к классификации таких учреждений. Предлагается модель школы-интерната со спортивным уклоном для города Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Швец, Анна Владимировна
Меренков, Алексей Васильевич



   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование дошкольных образовательных учреждений : эколого-средовой подход : учебное пособие / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 172 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 158-171. - Допущено УМС УрГАХУ. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=612038. - 9,94 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0281-7
    Содержание:
Влияние природно-климатических факторов на размещение здания ДОУ в городской застройке . - С .15-53
Архитектурно-планировочные особенности формирования зданий ДОУ . - С .54-89
Экологический подход при формировании архитектурной среды для дошкольного образования . - С .90-148
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .149-154
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений с учетом эколого-средового подхода. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COBER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 20
ЧЗ-ОД (3), АБ (17)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (17)


   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учеб. пособие по дисциплине "Архитектурное проектирование" / Н. В. Ламехова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 181-190. - Допущено УМС УрГАХУ. - 11,28 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0307-4
    Содержание:
Размещение здания УВК в структуре застройки. Требование к участкам, территориальное зонирование . - С .16-65
Функциональная структура зданий УВК. Состав и основные блоки помещений . - С .66-130
Особенности формирования структуры УВК в современных условиях . - С .131-171
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .172-178
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- учебно-воспитательные комплексы -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- школы -- игровые площадки -- детские площадки -- курсовое проектирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 4-го курса направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию зданий начальных школ с детским садом. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. В учебном пособии обозначены цели, задачи, содержание и состав курсового проекта по теме "Крупное общественное здание", приведен алгоритм проектирования, последовательность решения проектных задач. Учебный материал предназначен для организации работы по выполнению курсового проекта по дисциплине "Архитектурное проектирование "на IV курсе.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (7)




    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Региональные особенности формирования архитектурной среды детских садов на Урале [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Урал индустриальный. Бакунинские чтения : материалы Четырнадцатой Всерос. науч. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т истории и археологии УрО РАН. - Екатеринбург : Изд-во УМЦ-УПИ, 2020. - Т. 2. - С. 352-359. - Библиогр.: с. 359

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
народное искусство -- дошкольное образование -- национальные традиции -- образовательные учреждения
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные со спецификой игрового и речевого фольклора, показывающие своеобразие народного искусства Урала. Приведены возможности архитектурного пространства дошкольных образовательных учреждений, способствующие знакомству детей с историческими и духовными ценностями родного края, воспитанию уважительного отношения к культурным и национальным традициям, формированию поисковой мотивации краеведческой деятельности. Приведены возможные перспективы развития территории и планировочной структуры дошкольного образовательного учреждения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Regional specific features of architectural space ecologization for preschool education in the Urals [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // E3S Web of Conferences. - 2021. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Статья посвящена изучению методов экологизации архитектурного пространства для дошкольного образования в Уральском регионе России. Основная цель внедрения архитектурных методов - воспитать у ребенка правильное отношение к природе, сформировать базовый ориентир в воспитании дошкольников архитектурными средствами.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ