Меренков, Алексей Васильевич.
    Индивидуализация образовательного процесса в архитектурных вузах / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская // Региональные архитектурно-художественные школы. - 2011. - N 1. - С. 306-308

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные школы -- УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- высшее образование -- архитектурное образование -- бакалавриат -- образовательный процесс
Аннотация: В настоящее время все архитектурные школы России сталкиваются с переходом на новые образовательные стандарты, подразумевающие ступенчатую форму обучения - разделение базовой бакалаврской и магистерской подготовки. Одним из условий осуществления современной подготовки архитектора является индивидуализация образовательного процесса и выбор студентом своей стратегии обучения. Индивидуализация предполагает достижение студентом достаточно высокого профессионально-проектного уровня при наличии гибкого подхода к познавательной и творческой деятельности обучаемого. С другой стороны, при индивидуальном подходе неминуемо возникает вопрос: как соединить воедино логичность, последовательность и достаточно высокую сложность проектной цепочки с индивидуальностью подготовки?
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Янковская, Юлия Сергеевна





    Шадрина, Анастасия Викторовна.
    Градостроительное моделирование развивающихся объектов [Электронный ресурс] / А. В. Шадрина // Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 34 (прил.). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_22/051

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
градостроительное моделирование -- развивающиеся объекты -- образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрен подход к созданию элементарных моделей развивающихся градостроительных объектов и его практическое применение в учебном процессе.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_22/051


   30.18
   Д 44


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Перспективы включения системы дизайн-образования в решение социо-культурных проблем региона / Е. Э. Павловская // Дизайн. бизнес, общество. Грани взаимодействия : материалы межд. науч. конф. CUMULUS / Урал. гос. архитект.-художеств. акад. - Екатеринбург : УралГАХА, 2012. - С. 68-71 . - ISBN 978-5-7408-0160-5
ББК 30.18я431
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- социокультурное пространство -- дизайн-проектирование -- образовательный процесс -- проектное моделирование -- перспективные тематические направления -- инновационные формы обучения -- территориальные брендинги -- информационно-коммуникативные проекты -- экологически-ориентированные проекты -- проекты для социальных служб
Аннотация: Перспективы формирования инновационной среды дизайн-образования в значительной степени зависят от понимания государством и региональными органами власти возможностей дизайна в решении социальных, культурных и экономических проблем и соответствующей его поддержке




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Исследовательская и практическая направленность самостоятельной деятельности в Уральской архитектурно-художественной академии / А. В. Киселева // Новая наука: современное состояние и пути развития : Междунар. науч. периодическое изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. - Стерлитамак : РИЦ АМИ, 2015. - Ч. 2. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 64-65

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность -- методы обучения -- самостоятельная работа студентов -- образовательный процесс -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия
Аннотация: Специфика организации современного производства такова, что исследовательский и творческий поиск становиться важной составляющей любой профессии. Потому исследовательская и практическая деятельность в современном мире рассматривается как образ жизни современного человека.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Организация самостоятельной работы студентов над лекционным материалом с использованием информационно-коммуникативных технологий / А. В. Киселева // Новые информационные технологии в образовании : материалы Девятой междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т; Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова; Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 256-259. - Библиогр.: с. 258-259

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- лекции -- самостоятельная работа студентов -- информационно-коммуникативные технологии
Аннотация: Рассматривается новый подход к проведению лекции и организации самостоятельной работы студентов над лекционным материалом с использованием информационно-коммуникативных технологий, что позволяет обеспечить более глубокое усвоение научной информации и повысить интерес к учебному предмету.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Информационные и коммуникационные технологии в построении системы управления качеством в вузе / А. В. Киселева // Уральская горная школа - регионам : материалы Тринадцатой Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2016. - С. 661-662. - Библиогр.: с. 662

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательный процесс -- менеджмент качества -- информационные технологии -- коммуникативные технологии
Аннотация: Современные системы управления качеством образования в высших учебных заведениях поэтапно встраиваются в общий образовательный процесс и развиваются по единым мировым правилам. Этому способствуют объективные причины: развитие компьютерных и биогенетических технологий; эффективное государственное управление; глобализация мировой экономики, и как следствие, уменьшение госсектора в науке и образовании; интеграция культурных традиций различных наций; экономический и технологический рост регионов и стран; большое влияние информационных технологий в образовании, науки и бизнесе; повышение ответственности и мотивации студента качества своего образования. Поскольку современное образование направлено не только на овладение определенной профессией, но и на становление компетентностного специалиста, способного к самоорганизации, самостоятельному научному поиску, к нестандартному решению проблем.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Бороздинская, А. П.





    Киселева, Анна Валерьевна.
    Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студента / А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 76-78

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная деятельность студетов -- высшее образование -- образовательный процесс -- эвристический потенциал -- креативность -- саморазвитие -- самообразование
Аннотация: Рассматривается когнитивная сторона самостоятельной деятельности студента. Автор подчеркивает особое значение самостоятельной работы студентов в новой парадигме современного высшего образования. Обосновывается мысль, что, развивая научный потенциал студентов путем самостоятельной работы, педагог способствует развитию профессионального интереса и способностей обучающихся, что в дальнейшем позволит им применять научные знания в профессиональной творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура" / И. В. Тарасова // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 238-240

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- подготовка архитектора -- бакалавриат
Аннотация: Рассматриваются особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура" на факультете Архитектуры в Уральском государственном архитектурно-художественном университете. Обозначаются основные противоречия и проблемы, которые были выявлены при реализации образовательной программы.




    Суворова, Елена Александровна.
    Педагогическая технология фасилитации в учебной практике / Е. А. Суворова, Е. А. Шутемова // Научный альманах. - 2020. - N 10-1 (72). - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- педагогические технологии -- фасилитации -- синергетический педагогический эффект
Аннотация: Представлен педагогический опыт проведения учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Новые образовательные стандарты требуют более объемного подхода к подготовке специалистов. Это специалисты нового типа, готовые к взаимодействиям в творческой группе, готовые к работе в высоко конкурентной среде.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Шутемова, Елена Анатольевна