Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практики / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 185-189. - Библиогр.: с. 188-189

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- педагогическая деятельность -- образовательное пространство -- гуманитарные практики
Аннотация: Анализируются идеи открытости образования, изменение содержания понятий "педагогическая деятельность" и "образовательное пространство" в связи с определением антропологической перспективы. Предлагается рассматривать феномен открытого образования в контексте концепции эволюции способов взаимодействия поколений М. Мид. Её концепция префигуративной культуры соотносится с реализацией новых гуманитарных практик.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ