Киселева, Анна Валерьевна. Арт-технологии как инновационный подход к самостоятельной работе студента / А. В. Киселева> // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - N 10 (64), Ч. 1. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193. - Режим доступа: http://www.gramota.net/materials/2/2016/10-1/53.html Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): арт-технологии -- педагогическая деятельность -- самостоятельная работа -- инновационные технологии -- активность личности -- профессиональная подготовка Аннотация: Новые формы взаимодействия педагога и обучающегося вызывают необходимость использовать различные средства инновационных технологий. В данной статье представлены подходы к пониманию определения понятия "арт-технология"; описаны формы проведения арт-технологий для организации эффективной инновационной педагогической деятельности и самостоятельной работы студентов, целью и результатом которой выступает становление личности, умеющей самостоятельно думать, отбирать и использовать полученную информацию в своей дальнейшей профессиональной деятельности. Перейти к внешнему ресурсу INTERNET, Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Банникова, Татьяна Игоревна. Многоролевая деятельность педагога в процессе развития готовности магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова> // Педагогические и социологические аспекты образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары : Среда, 2018. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование -- магистранты -- педагогическая деятельность Аннотация: В связи с переходом на многоуровневую систему высшего образования в России появился новый уровень образования - магистратура. Обучение в магистратуре имеет свои особенности, обусловленные не только изменениями требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, но и спецификой обучающихся. Статья посвящена определению роли преподавателя в процессе самообразовательной деятельности магистрантов. В ходе исследования затрагиваются вопросы, связанные с изменением основных направлений работы педагога с целью повышения эффективности самообразовательной деятельности обучающихся. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практики / Е. В. Штифанова> // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 185-189. - Библиогр.: с. 188-189 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- педагогическая деятельность -- образовательное пространство -- гуманитарные практики Аннотация: Анализируются идеи открытости образования, изменение содержания понятий "педагогическая деятельность" и "образовательное пространство" в связи с определением антропологической перспективы. Предлагается рассматривать феномен открытого образования в контексте концепции эволюции способов взаимодействия поколений М. Мид. Её концепция префигуративной культуры соотносится с реализацией новых гуманитарных практик. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |