Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий / Ю. В. Кондакова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 288-289. - Библиогр.: с. 289

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
арт-проекты -- арт-пиар -- образовательная среда -- творческая деятельность -- образовательные проекты -- архитектурное образование
Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов. Арт-проекты мотивируют аудиторию к творческой деятельности, в связи с этим в образовательной среде присутствует повышенное внимание к PR-технологиям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-PR в Интернете : к вопросу о позиционировании молодого художника / Ю. В. Кондакова // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. - С. 213-215. - Библиогр.: с. 215

Кл.слова (ненормированные):
культура -- интернет -- художественная деятельность -- PR -- реклама -- пиар
Аннотация: В статье описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов в Интернете. Культурологические проекты в Интернете мотивируют аудиторию молодых художников к творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Средства PR-активизации работы молодого художника с прессой в Интернете / Ю. В. Кондакова // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- пиар -- интернет -- художник
Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы активизации сотрудничества с прессой молодых художников в интернете. PR-проекты в интернете мотивируют аудиторию молодых художников к творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Визитная карточка как носитель контактной информации и PR-инструмент дизайнера / Ю. В. Кондакова, О. А. Гнатюк // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. - Стерлитамак : АМИ, 2017. - С. 227-228. - Библиогр.: с. 228

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
визитные карточки -- PR-инструменты -- арт-пиар -- имидж -- стиль -- графический дизайн
Аннотация: Рассматривается ряд актуальных вопросов, связанных с созданием качественных визитных карточек для дизайнера. Анализируются различные функции визитных карточек. На основе анализа делается вывод о специфике визитных карточек, создаваемых для арт-персон.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна





    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-пиар: специфика управления проектами в образовательной среде творческого вуза / Ю. В. Кондакова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т . - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2017. - С. 814-815. - Библиогр.: с. 815

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- реклама -- арт-пиар -- пиар
Аннотация: Идеальная ситуация для художника и дизайнера, желающих достижения (поддержки) творческой востребованности своих произведений, состоит в том, чтобы доверить заботы об организации выставок профессионалам - пиар-менеджерам, специализирующимся на деятельности в арт-сфере. Вместе с тем, для результативного сотрудничества творческой личности с пиар-менеджером нужен продуктивный диалог с ним, а значит, необходимо наличие хотя бы основ знаний о специфике построения публичных коммуникаций на арт-рынке.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Кондакова, Юлия Васильевна.
    PR-проекты как средство формирования экологического сознания в современных вузах / Ю. В. Кондакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т, МООСАО, Рос. акад. архитектуры и строит. наук . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 377-380. - Библиогр.: с. 379-380

Рубрики: Социальные науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
арт-пиар -- экологическое сознание -- экологическое образование -- экологическая безопасность
Аннотация: Статья посвящена проблемам PR-проектов, которые способствуют развитию экологической культуры. Непредсказуемость последствий активного преобразования мира, связанного с научно-техническим прогрессом, приводит к пониманию необходимости организации PR-проектов, которые формируют экологическое мышление. Экологический ("зелёный") PR представляет собой деятельность, направленную на гармонизацию, улучшение контактов между экологическими организациями и их целевой аудиторией, а также на распространение информационной продукции для целенаправленного формирования экологического сознания общественности и позитивного имиджа человека, ведущего экологически грамотный образ жизни. Для реализации задач экологического пиара в вузах используются: специализированная экологическая пресса, экологические сайты, социальные сети и блоги, социальная экологическая реклама и мероприятия
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)


   60.8
   К 64


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    PR-технологии. Арт-пиар : учеб. пособие / Ю. В. Кондакова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 96 с. - Библиогр. в конце глав. - Допущено УМС УрГАХУ. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455455. - ISBN 978-5-7408-0186-5
    Содержание:
PR в арт-сфере . - С .5-13
Визитная карточка художника . - С .14-20
Арт-позиционирование . - С .21-28
Сайт художника . - С .29-37
Работа со СМИ: пресс-конференция арт-специалиста . - С .38-50
Работа со СМИ: пресс-релиз для художника . - С .51-63
Презентация арт-проекта. Выступление арт-персоны . - С .64-83
ББК 60.842я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- арт-пиар -- публичные выступления -- ораторское искусство -- пресс-релизы -- пресс-конференции -- презентации
Аннотация: Учебное пособие "PR-технологии. Арт-пиар" посвящено проблемам организации художественных выставок, арт-рекламы и другим вопросам продвижения творческих личностей, подготовлено таким образом, что формирует комплексное представление о построении публичных коммуникаций на арт-рынке. Предназначено для студентов УрГАХУ, художников и дизайнеров, изучающих курс "PR-технологии". Не имеющее аналогов пособие будет актуальным для экспертов в области PR-деятельности в арт-сфере, а также для всех интересующихся проблемами арт-пиара. Большую помощь студенту в его самостоятельной работе по данной дисциплине окажут вопросы и задания для самоконтроля, практические упражнения, список литературы, дополнительная справочная информация, словарь терминов.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 40
ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (2), АБ (37)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (2), АБ (23)




    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о специфике преподавания / Ю. В. Кондакова // Архитектура и искусство: от теории к практике : сб. тезисов Междунар. науч.-практ. конф. / Южный фед. ун-т, Акад. архитектуры и искусств : Изд-во Южного фед. ун-та, 2018. - С. 423-426. - Библиогр.: с. 425-426

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
пиар -- искусство -- арт-пиар -- образовательная среда -- творческая деятельность -- арт-проекты
Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов. Непредсказуемость последствий активного преобразования мира, связанного с научно-техническим прогрессом, приводит к пониманию необходимости организации PR-проектов. Арт-проекты мотивируют аудиторию к творческой деятельности, в связи с этим в образовательной среде присутствует повышенное внимание к PR-технологиям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА