Киселева, Анна Валерьевна.
    Портфолио как инновационный метод при организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. Педагогика. - 2015. - N 2. - С. 129-133

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- самостоятельная работа
Аннотация: Целью статьи является формулировка общих теоретических оснований применения инновационного метода портфолио. Автор формулирует понятие «портфолио», отмечает эффективность самостоятельной работы студентов, которая организуется с помощью этой методики; выделяет методологические аспекты этой перспективной педагогической технологии и представляет структуру портфолио, предназначенного для студентов архитектурно-художественной академии. Автор приходит к выводу, о том, что метод портфолио можно рассматривать как форму оценки самостоятельной учебной деятельности студента и одни из способов преемственности между дисциплинами.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ




    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Эффективность и достоверность оценки качества обучения / Е. В. Штифанова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы : материалы междунар. науч.-метод. семинара / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2017. - С. 560-567. - Библиогр.: с. 567

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
традиционное оценивание -- уровень обученности -- индивидуальные образовательные траектории -- портфолио
Аннотация: Для объективной и достоверной оценки учебных достижений в контексте компетентностной системы образования уместно использовать индивидуальные образовательные траектории. К их числу относятся технология портфолио и показатели научно-исследовательской работы студентов. Традиционные методы оценки уровня обученности - экзамены??и тестирование - обладают малой информативностью оценки и ограниченностью в проверке творческого уровня обучения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ