Глушкова, Ольга Михайловна.
    Субкультурная экологичность / О. М. Глушкова // Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды : тезисы Всерос. науч. конф. / МГХПА им. С. Г. Строганова. - М., 2013. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 127-128

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
субкультуры -- молодежные субкультуры -- городские субкультуры -- предметное творчество -- ценностные ориентации -- благоустройство городской среды -- переработка отходов -- средовое проектирование -- арт-объекты
Аннотация: Субкультура становится мощнейшим интересом для коммерческой деятельности в современном мире без дизайна не обойтись. Дизайн обслуживает потребности людей, дает возможность создавать коммуникативные связи через предметы и пространство, а так же создает способы социализации субкультуры через дизайн. Дизайн может воспитывать вкус, формировать ценностные ориентиры. Проекты по переработке отходов не новы, они показали хорошие результаты и сформировали некое движение в дизайне. Вторая жизнь вещей может лежать в совершенно другой области использования. Второй шанс выливается в глобальный проект, который можно рассматривать не только как возможность воспитывать в людях ответственность за вещи, которыми они пользуются, но и как возможность создать действительно интересные арт-объекты, наполняющие город "дыхание" молодежных субкультур
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Субботина, Татьяна Васильевна.
    Совместимость инженерных и художественных знаний при подготовке специалистов по обработке камня / Т. В. Субботина // Архитектура и искусство: от теории к практике : сб. тезисов Междунар. науч.-практ. конф. / Южный фед. ун-т, Акад. архитектуры и искусств. - Ростов н/Д, 2018. - С. 462-464

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
предметное творчество -- художественное образование -- художественная обработка камня -- природные формы
Аннотация: Ставится задача о необходимости при подготовке специалистов по камнерезному искусству совмещать изучение и освоение художественных навыков и мастерства с изучением и применением на практике знаний по технологической обработке материала. Необходимо иметь обширные знания по обрабатываемому материалу, его структуры, физические и химические свойства, учитывать и анализировать его характерные особенности и эстетические качества, с которыми художнику камнерезу придется сталкиваться в дальнейшем. Выявлена и обоснована необходимость совместного использования методов, знаний и художественного творчества.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА