Загребина, Наталья Михайловна. Психолого-педагогические аспекты использования компьютеров в художественном образовании / Н. М. Загребина> // Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: визуальные формы межкультурных коммуникаций - прошлое и настоящее : мат. Всерос. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2012. - С. 287-291 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): высшее художетвенное образование -- компьютеризация -- эмоцианальная культура -- вузовские преподавателиё -- мультимедийные обучающие программы -- программы презентаций -- электронный методический фонд -- интерактивные учебные материлы Аннотация: Психолого-педагогические исследования процесса обучения выявляют ведущую роль преподавателя в нем как организатора и руководителя. Компьютеризация учебного процесса меняет трвдиционную схему преподавания: развитием новых информационных технологий обновляется и система образования, уже не педагог, но и компьютер выступают хранителями и передатчиками информации. Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ |