Лоншакова, Марина Михайловна. Принципы взаимосвязей пропедевтики и проектирования в промышленном дизайне [Электронный ресурс] / М. М. Лоншакова> // Архитектон: известия вузов . - 2012. - N 3 (39). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_3/9
Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): пропедевтика -- проектная культура -- средства гармонизации Аннотация: Рассматривается система взаимосвязей пропедевтики и проектирования в промышленном дизайне, её компонентный и структурный аспекты, применение законов и средств композиции при эстетическом формировании объектов проектирования в промышленном дизайне. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2012_3/9 |
Токарев, Сергей Викторович. Нормативное проектирование как элемент проектной культуры студента / С. В. Токарев> // Архитектурная среда и качество жизни населения городов : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред. совет С. П. Постников, М. В. Пучков [и др.]. - Екатеринбург, 2014. - С. 145-147. - Библиогр.: с. 147 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): нормативное проектирование -- проектная культура -- высшее профессиональное образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- нормативно-правовые акты Аннотация: В рамках проектных компетенций нормативные и законодательные требования к разработке архитектурных проектов отнесены к разряду основополагающих наряду с функциональными, эстетическими, конструктивно-техническими, экономическими и другими. В частности, говорится о необходимости учета этих требований, включая нормативные, на всех стадиях: от эскизного проекта до детальной разработки. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Экземпляры всего: 3 ЧЗ-А (1), ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (1) |
Вершинин, Геннадий Васильевич. Развитие проектной культуры и российский дизайн / Г. В. Вершинин> // Дизайн. Архитектура. Искусство : документы-5 : [материалы фестивалей за 2010-2013 гг.]. - 2014. - С. 105-106 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): история дизайна -- проектная культура -- дизайн-образование Аннотация: О проблемах российского дизайна и подготовки отечественных дизайнеров. |
Красота и проблемы архитектуры, дизайна и искусства : стенограмма конф. / Г. В. Вершинин [и др.]> // Дизайн. Архитектура. Искусство : документы-5 : [материалы фестивалей и конференций за 2010-2013 гг.]. - 2014. - С. 18-48 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): история дизайна -- проектная культура -- эстетика -- красота Аннотация: О проблемах российского дизайна. Доп.точки доступа: Вершинин, Геннадий Васильевич Назаров, Юрий Владимирович Брагин, Виктор Александрович Павловская, Елена Эмануиловна Михайлов, Сергей Михайлович |
Дизайн и идеал : стенограмма конф. / В. А. Брагин [и др.]> // Дизайн. Архитектура. Искусство : документы-5 : [материалы фестивалей и конференций за 2010-2013 гг.]. - 2014. - С. 76-93 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): история дизайна -- проектная культура -- эстетика -- идеальный дизайн Аннотация: О проблемах современного дизайна. Доп.точки доступа: Брагин, Виктор Александрович Назаров, Юрий Владимирович Вершинин, Геннадий Васильевич Ляпцев, Николай Николаевич |
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Проектная культура как реализация методов и технологий в профессиональном обучении дизайнеров / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать третьей Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 499-502. - Библиогр.: с. 502 Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): проектная культура -- коммуникации -- ситуационизм -- моделирование -- экологичность -- ценностная направленность Аннотация: Понятие "проектная культура" применительно к дизайнерской деятельности имеет философско-мировоззренческое и методологическое значение. В структуру "проектной культуры" включены ценностно-значимые образы проектируемой предметной среды, творческие и научные концепции, индивидуальные ценности, необходимые для того, чтобы сложилось личностное отношение к реализации проектного процесса. В сфере образования при построении и оценке проектной деятельности важно учитывать ее экологичность, концептуальность, ценностную направленность. Авторы рассматриваются методы профессионального образования дизайнеров: ситуационный метод, коммуникативный метод, метод моделирования, акцентируя внимание на универсальных чертах дизайн-образования - нерегламентированности и проективном характере деятельности. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Киселева, Анна Валерьевна |