Д 44 Кокорева, Людмила Владимировна. Дизайн и общество (дизайн и власть) / Л. В. Кокорева> // Дизайн. бизнес, общество. Грани взаимодействия : материалы межд. науч. конф. CUMULUS / Урал. гос. архитект.-художеств. акад. - Екатеринбург : УралГАХА, 2012. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISBN 978-5-7408-0160-5 ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): индустрия моды -- экономика моды -- система моды -- модные циклы -- дизайн одежды -- производство одежды -- проектирование одежды -- потребитель моды -- государственная поддержка отрасли -- налоговые льготы Аннотация: Сегодня в Европе распространена практика государственной поддержки индустрии моды с целью сохранения ее конкурентоспособности, интеллектуального потенциала посредством организаций, основанных на государственно-частном партнерстве департаментов, палат, отделов. Деятельность данных институтов заключается в нормативно-правовой поддержке отрасти. Инициативой государства являются налоговые и внешнеэкономические льготы, поддержка проведения недель моды, соединение производителей и государства. |
П 79 Проектирование, производство и создание брендов одежды для детей разного возраста : монография / Л. В. Кокорева, Л. В. Алхименкова [и др.] ; под общ. ред. Л. В. Кокоревой ; Урал. гос. архитектурно-худож. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - 88 с. : ил. - Библиогр.: с. 85-86. - 11 усл. п. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0130-8 Содержание: Емельянова, Нина Михайловна. История детской одежды / Н. М. Емельянова. - С .6-17 Проектирование одежды для детей от рождения до школы . - С .18-29 Проектирование одежды для школьников . - С .30-53 Технология и производство детской одежды . - С .54-77 Орлова, Лидия Борисовна. Бренды детской одежды / Л. Б. Орлова. - С .78-83 ~РУБ 37.24 Рубрики: Производства легкой промышленности Швейное производство Кл.слова (ненормированные): детская одежда -- проектирование одежды -- конструирование одежды -- производство одежды -- бренды Аннотация: Монография посвящена разработке одежды для детей разного возраста (с рождения до 17 лет). В этой книге сделана попытка собрать воедино все, что необходимо знать для проектирования и выпуска детской одежды различного назначения. Кроме того, при подготовке специалиста в области дизайна одежды надо обращать внимание не только на проектирование одежды для детей, но и на ее внедрение. В работе приняли участие преподаватели проектирования, конструирования и технологии кафедры дизайна одежды УГАХА. Тема монографии рассмотрена со всех сторон с позиции специалистов, принимающих участие в разработке детской одежды, имеющих собственный профессиональный и педагогический опыт. В монографии собраны материалы, позволяющие составить представление о создании детской одежды, включая проектирование, конструирование, технологическую обработку, организацию производства и создание брендов. Книга адресована преподавателям, студентам и специалистам-практикам, а также всем тем, кто интересуется вопросами дизайна детской одежды. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Кокорева, Людмила Владимировна Алхименкова, Людмила Викторовна Ежикова, Елена Леонидовна Гнатюк, Оксана Александровна Емельянова, Нина Михайловна Куракина, Ирина Ивановна Орлова, Лидия Борисовна Кокорева, Людмила Владимировна \ред.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ-А (1), ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2) |
Федорова, Татьяна Анатольевна. Аспекты формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды у бакалавров / Т. А. Федорова> // Актуальные проблемы архитектуры и дизайна : материалы Всерос. науч. конф. студентов и молодых ученых, посвященная 100-летию авангарда / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дизайнеры одежды -- индустрия моды -- профессиональные компетенции -- производство одежды Аннотация: Рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций бакалавра-дизайнера одежды в соответствии с современным состоянием рынка модной одежды в России и требованиями производства. Выявлена роль дизайнера в проектной организации и представлена таблица соответствия образовательного процесса и этапов работы проектной организации. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |