Истратов, Александр Юрьевич.
    Современное информационное пространство в обучении архитектурному проектированию / Н. П. Никитина, А. Ю. Истратов // International Education Social Sciences and Humanities Research Conference : Conference Proceedings. - St. Louis, USA : Professional science, 2017. - С. 341-348 : цв. ил. - Библиогр.: с. 348

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- образование -- архитектурное образование -- профессиональная деятельность
Аннотация: Профессиональное образование ориентируется на становление социально и профессионально активной личности, обладающей высокой компетентностью, мобильностью, гибкостью и активностью. Эти требования определяют условия реализации программы бакалавриата, основанные на современном стандарте и современное информационное пространство обучения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Никитина, Наталья Павловна





    Киселева, Анна Валерьевна.
    О роли арт-технологий в формировании эстетической культуры студентов архитектурно-художественного вуза / А. В. Киселева // Проблемно-информационный подход к использованию средств современного образования: вопросы теории и практики : материалы Четырнадцатой Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Образование на грани тысячелетий" / Нижневартовский гос. ун-т. - Нижневартовск, 2019. - С. 75-78

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
эстетическая культура -- арт-технологии -- искусство -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием у студентов архитектурно-художественного вуза эстетической культуры инновационными педагогическими средствами, а именно - арт-технологиями, поскольку эстетическая культура способствует развитию художественно-образного мышления, стимулирует творческий процесс, помогает самореализоваться в профессиональной творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА