Борщ, Елена Викторовна. Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство--Италия Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- ювелирные бренды -- религиозная символика Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |