Колесникова, Екатерина Александровна.
    Потенциал рефлексивного обучения в архитектурной педагогике / Е. А. Колесникова, И. В. Тарасова // Архитектура и строительство России. - 2020. - N 1. - С. 72-76

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- архитектурная педагогика -- рефлексивное обучение
Аннотация: Необходимость изучения специфики рефлексивного обучения в архитектурной педагогике представляется одной из важных исследовательских задач, поскольку позволит рассмотреть специфику междисциплинарных связей между архитектурным образованием и педагогикой высшей школы. В дальнейшем это может стать основой для разработки актуальных методик обучения архитектурному проектированию.
Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Викторовна