Колесникова, Екатерина Александровна. Потенциал рефлексивного обучения в архитектурной педагогике / Е. А. Колесникова, И. В. Тарасова> // Архитектура и строительство России. - 2020. - N 1. - С. 72-76 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- архитектурная педагогика -- рефлексивное обучение Аннотация: Необходимость изучения специфики рефлексивного обучения в архитектурной педагогике представляется одной из важных исследовательских задач, поскольку позволит рассмотреть специфику междисциплинарных связей между архитектурным образованием и педагогикой высшей школы. В дальнейшем это может стать основой для разработки актуальных методик обучения архитектурному проектированию. Доп.точки доступа: Тарасова, Ирина Викторовна |