74
   В 39


    Ветошкин, Владимир Иванович.
    Организация самостоятельной работы студентов : учеб.-метод. пособие / В. И. Ветошкин, Ю. В. Кондакова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2009. - 88 с. - Библиогр.: с. 86-87
    Содержание:
Технология самостоятельной учебной работы студентов . - С .5-20
Организация учебной самостоятельной работы студентов . - С .21-47
Организация самостоятельной научной работы студентов . - С .48-82
Глоссарий . - С .83-85
ББК 74.580.2я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- самоорганизация -- курсовые работы -- дипломные проекты -- рефераты -- оформление научных работ
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для оказания помощи студентам в организации самостоятельной работы. Оно включает в себя рекомендации по написанию контрольных, курсовых и дипломных работ, рефератов, по выполнению аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.
Доп.точки доступа:
Кондакова, Юлия Васильевна

Экземпляры всего: 30
ЧЗ (3), АБ (27)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (27)




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Портфолио как инновационный метод при организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. Педагогика. - 2015. - N 2. - С. 129-133

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- самостоятельная работа
Аннотация: Целью статьи является формулировка общих теоретических оснований применения инновационного метода портфолио. Автор формулирует понятие «портфолио», отмечает эффективность самостоятельной работы студентов, которая организуется с помощью этой методики; выделяет методологические аспекты этой перспективной педагогической технологии и представляет структуру портфолио, предназначенного для студентов архитектурно-художественной академии. Автор приходит к выводу, о том, что метод портфолио можно рассматривать как форму оценки самостоятельной учебной деятельности студента и одни из способов преемственности между дисциплинами.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Опыт применения личностно-ориентированного подхода в организации самостоятельной творческой деятельности в Уральской архитектурно-художественной академии [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Передовые достижения современных наук. Новые реалии и научные решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / С.-петерб. центр системного анализа. - СПб. : КультИнформПресс, 2015. - С. 34-35. - Библиогр.: с. 35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- образовательные технологии -- творческое саморазвитие -- качество высшего образования -- самостоятельная работа
Аннотация: В данной статье представлен опыт организации самостоятельной творческой работы студентов Уральской архитектурно-художественной академии на основе личностно-ориентированной технологии, которая помогает студентам сформировать индивидуальный художественный стиль.
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Педагогические инновации при организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы XX Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - Т. 1. - С. 250-253. - Библиогр.: с. 252-253

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- познавательная активность -- самостоятельная работа
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме - применение педагогических инновационных форм при организации самостоятельной работы: электронные библиотечные системы, ресурсы сети Интернет и др.; автор приходит к выводу, что педагогические инновации представляют большие возможности сделать самостоятельную работу студентов комплексной, интересной и мобильной.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Роль метода проектов в организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Вектор науки и техники: социально-экономические и гуманитарные исследования современности : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. - Ростов н/Д : ПРИОРИТЕТ, 2015. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 55-56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
проектная методика -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- творческие вузы -- самостоятельная работа
Аннотация: В данной статье рассматривается метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы студента в современном творческом вузе. Приводится классификация данного метода по предметно-содержательному признаку. Будучи описанным еще в начале ХХ века, подобный метод активно стал применяться только в начале XХI века. Адаптировавшись к новым образовательным требованиям, он гармонично вписался в компетентностный подход, который включает в себя развитие у студентов трех компонентов: умение работать в группе; умение работать со всевозможными источниками информации, умение работать самостоятельно. Проектная методика представлена как неотъемлемая и эффективная часть организации современного учебного процесса творческого вуза.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Использование мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов Уральской архитектурно-художественной академии [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - С. 189-193. - Библиогр.: с. 193-193

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- познавательная активность -- мультимедийные презентации -- художественная деятельность -- творческие вузы -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье раскрываются дидактические возможности применения мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественной академии; также представлен опыт проведения конкурса студенческих работ с использованием мультимедийной презентации.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    История становления методологии самостоятельной работы в отечественном образовательном процессе [Электронный ресурс] / О. Б. Акимова, А. В. Киселева // В мире научных открытий. - 2015. - N 7.4 (67). - С. 1494-1509. - Библиогр.: с. 1505-1508

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
студенты -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- познавательная активность -- самостоятельная работа
Аннотация: Рассматривается история становления самостоятельной работы в образовательном процессе; принципы ее организации; выделены направления, в границах которых проходило становление методологии самостоятельной работы, а проблема самостоятельной деятельности рассматривалась учеными на протяжении веков; также прослежена эволюция взглядов философов, педагогов, психологов на проблему самостоятельной работы; дан исторический анализ организации самостоятельной работы в педагогической науке, который рассматривается всеми исследователями этого вопроса, как непрерывный процесс, требующий выверенных методологических подходов к его организации; определено понятие методологии в теме исследования самостоятельной работы обучающихся в высших учебных заведениях, как система принципов и способов организации теоретической и практической деятельности, основанной на правильном осмыслении фактов, подлежащих изучению и их взаимозависимости, выделены проблемы организации самостоятельной работы студентов, возникающие в историческом аспекте и предложены пути их разрешения.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Акимова, Ольга Борисовна





    Киселева, Анна Валерьевна.
    Арт-технологии как инновационный подход к самостоятельной работе студента / А. В. Киселева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - N 10 (64), Ч. 1. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193. - Режим доступа: http://www.gramota.net/materials/2/2016/10-1/53.html

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
арт-технологии -- педагогическая деятельность -- самостоятельная работа -- инновационные технологии -- активность личности -- профессиональная подготовка
Аннотация: Новые формы взаимодействия педагога и обучающегося вызывают необходимость использовать различные средства инновационных технологий. В данной статье представлены подходы к пониманию определения понятия "арт-технология"; описаны формы проведения арт-технологий для организации эффективной инновационной педагогической деятельности и самостоятельной работы студентов, целью и результатом которой выступает становление личности, умеющей самостоятельно думать, отбирать и использовать полученную информацию в своей дальнейшей профессиональной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET,
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Формирование культурного ландшафта в процессе самостоятельной работы студентов в архитектурно-художественном университете / А. В. Киселева // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 2. - С. 124-132

Рубрики: Культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурный ландшафт -- самостоятельная работа -- культурное наследие -- этнокультура -- историко-культурные объекты -- когнитивность -- креативность -- пропедевтика
Аннотация: Глобализация экономических, культурных, образовательных и технологических мировых процессов, начавшаяся в конце ХХ века, переосмыслила географическое понятие "культурный ландшафт". В современном научном мире его используют, рассуждая о современных концепциях культурного развития общества, исследуя взаимосвязь между природным и культурным наследием, для изучения историко-культурных и природных памятников. В этом контексте наиболее эффективной формой работы в архитектурно-художественном университете по формированию культурного ландшафта, способствующего развитию художественно-эстетической культуры и повышению профессионального мастерства, является самостоятельная работа студентов. В статье отмечается, что в процессе самостоятельной работы в архитектурно-художественном университете студенты решают такие учебные задачи, как закрепление и углубление специальных профессиональных знаний, умений и навыков по композиционному проектированию, а также развитие творческой активности и инициативности, творческой мотивации и т.д. Приводится практический опыт формирования культурного ландшафта на конкретном этнокультурном материале в рамках пропедевтики (педагогики творчества) в архитектурно-художественном университете. Анализируются результаты сформированности компонентов культурного ландшафта студентов архитектурно-художественного университета в процессе реализации самостоятельной работы в рамках пропедевтики (педагогики творчества).
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Болотова, Светлана Юрьевна.
    О роли практики студентов в компетентностной модели образования / С. Ю. Болотова // Научный альманах. - 2019. - N 10-1 (60). - С. 128-131

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- самостоятельная работа -- учебная практика -- производственная практика
Аннотация: Раскрывается роль практики студентов, как структурной единицы основной образовательной программы высшего образования. Рассматривается взаимосвязь различных видов практики, их последовательность и определяющая роль в формировании целей и задач практики, как учебной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ