Янковская, Юлия Сергеевна. Концепция адаптивности спортивного сооружения / Ю. С. Янковская, О. В. Федорова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2013. - N 3. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): спортивные сооружения -- стадионы -- приемы трансформации -- адаптивность -- структура спортивного сооружения -- спортивные объекты -- комфортная среда Аннотация: Раскрывается концепция адаптивности спортивного сооружения. Концепция адаптивности определяет специфику формирования архитектурного объекта, направленную на открытость к изменению структуры спортивного объекта для реализации изменяющихся потребностей современного человека и совершенствование организации взаимодействий с внешней средой, обеспечивающих наличие комфортных для человека характеристик внутренней среды. Доп.точки доступа: Федорова, Олеся Владимировна |
Ламехова, Наталия Владимировна. Перспективы создания условий в дошкольном образовательном учреждении для занятий спортом / Н. В. Ламехова> // Архитектон: известия вузов. - 2022. - N 2(78) : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1990-4126 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- спортивные объекты Аннотация: Рассматриваются вопросы по организации структурных компонентов, связанных с нереализованными возможностями для проведения занятий с воспитанниками активной физической деятельностью, особенностями организации архитектурно-планировочных решений. Кроме того, в рамках исследования анализируются современные тенденции в проектировании и строительстве подобных объектов. Формируются выводы на основе изученного теоретического и практического опыта. Рассмотрены особенности формирования функциональной организации предметно-пространственной среды для активной физической деятельности в структуре дошкольного образовательного учреждения в зависимости от функциональной направленности программ и возрастных возможностей воспитанников. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2022_2/9/ |