Левит, Игорь Владимирович. Влияние особенностей архетипов на выбор средств дизайна упаковки женской косметики / И. В. Левит> // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Белорус. гос. ун-т. - Минск, 2020. - С. 103-110. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): архетипы -- дизайн -- маркетинг -- целевая аудитория -- средства проектирования -- женщины -- косметика -- упаковка Аннотация: Статья посвящена рассмотрению действенности архетипического анализа при проектировании упаковки для женской косметики. Показано, что учёт особенностей отдельных архетипов на этапе формулирования проектных задач позволяет наиболее квалифицированно подойти к выбору художественных средств проектирования и обеспечить точное решение поставленных маркетинговых задач. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |