Б 95 Быстрова, Татьяна Юрьевна. Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - Екатеринбург : Рекламная студия "ra4.ru", 2009. - 94 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 88-91. - ISBN 978-5-9901842-1-3 : 360.00 р. ~РУБ 85.12 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение продукции -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована. Доп.точки доступа: Хисматулин, Асфан Канифуллович Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (2), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (1) |
Чинцова, Маргарита Константиновна. Обязательные компоненты фирменного стиля арт-студии / М. К. Чинцова, А. В. Кочебаева> // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования : сб. науч. материалов / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : УрГПУ, 2011. - С. 9-13 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- логотипы -- фирменные знаки -- фирменные блоки -- бренды -- бренд-буки -- арт-студии -- фирменные шрифты -- фирменные бланки -- фирменные конверты -- визитные карточки -- фирменные бейджи -- фирменные календари -- сувенирная продукция Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ Доп.точки доступа: Кочебаева, А. В. |
Чинцова, Маргарита Константиновна. Специфика создания фирменного стиля арт-студии / М. К. Чинцова> // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования : сб. науч. материалов / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : УрГПУ, 2011. - С. 4-9 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- арт-студии -- логотипы -- фирменные шрифты -- фирменные цвета -- визитные карточки -- фирменная документация -- компакт-диски -- сувенирная продукция Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ |
Белая, Полина Евгеньевна. Музейные и территориальные сувениры: методика проектирования / П. Е. Белая, Т. Ю. Быстрова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 88-93 : цв. ил. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): дизайн сувенира -- сувенирная продукция -- методика проектирования Аннотация: Изложена авторская методика проектирования музейных и территориальных сувениров, которые способны активизировать коммуникации пользователя с местом. Авторы доказывают необходимость междисциплинарного подхода при исследовании и разработке дизайна сувениров. Проведено разграничение сувенира как продукта дизайна от изделий народных промыслов и арт-объектов. Показана необходимость учета функционального назначения сувенира для продления его информационно-коммуникативного цикла. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Быстрова, Татьяна Юрьевна |