Соняк, Василий Михайлович. Человек и пространство в архитектурном рисунке / В. М. Соняк> // Архитектурный рисунок : современные технологии обучения: учеб. пособие / Урал. гос. архитектурно-худож. акад. ; ред.-сост. В. М. Соняк. - 2-е изд. - Екатеринбург : Архитектон, 2013. - С. 95-96 . - ISBN 978-5-7408-0173-5 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): учебный рисунок -- архитектурный рисунок -- технологии обучения Доп.точки доступа: Соняк, Василий Михайлович \ред., сост.\ Экземпляры всего: 66 ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (63) Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (61) |
Тарасова, Ирина Викторовна. Противоречия в архитектурно-художественном образовании / И. В. Тарасова> // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 111-112 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурно-художественное образование -- архитектурное образование -- образовательные программы -- учебные планы -- технологии обучения -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты Аннотация: В статье обозначаются противоречия в сфере высшего архитектурного образования. Рассматриваются особенности реализации образовательных программ на факультете архитектуры в УрГАХУ, анализируется общая трудоемкость образовательной программы. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Микова, Татьяна Евгеньевна. Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе / Т. Е. Микова> // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 172-173. - Библиогр.: с. 173 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): визуализация -- инфографика -- информационные технологии -- технологии обучения -- инновационные методики -- синхронологические таблицы Аннотация: Дается описание формы самостоятельной работы по искусствоведческим дисциплинам "Синхронологическая таблица" как способа визуализации информации. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Микова, Татьяна Евгеньевна. Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе / Т. Е. Микова> // Новые идеи нового века : материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017. - Т. 2. - С. 445-449 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): визуализация -- информационные технологии -- синхронологические таблицы -- инфографика -- инновационные методики -- технологии обучения Аннотация: Дается подробное описание формы самостоятельной работы по искусствоведческим дисциплинам "Синхронологическая таблица" как способа визуализации информации, оптимизирующего процесс сбора, анализа и структурирования искусствоведческой информации. Перечисляются онлайн-редакторы инфографики, с помощью которых можно вести работу по систематизации информации во время написания таблицы. Перечисляются достоинства описываемой формы самостоятельной работы. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Колесникова, Екатерина Александровна. Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине "История искусств (изобразительных)" / Е. А. Колесникова> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21 Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2016. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): технология активного обучения -- история искусств -- технологии обучения Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологии активного обучения на примере инновационно-диагностического семинара по дисциплине "История искусств (изобразительных)". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Колесникова, Екатерина Александровна. Применение активных методов обучения в практических занятиях по дисциплине "История искусств" в художественном вузе / Е. А. Колесникова> // Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / Науч. центр "Диспут". - Вологда : Маркер, 2017. - Ч. 2. - С. 50-51 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): метод активного обучения -- история искусств -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается возможности использования метода активного обучения при проведении практических занятий по "Истории искусств". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантов / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева> // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2019. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 159 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- технология конструирования -- педагогическые компетенции -- образовательная деятельность Аннотация: Рассматривается специфика применения таксономии образовательных целей Б. Блума в ходе прохождения магистрантами-дизайнерами педагогической практики. Показана целесообразность и эффективность освоения практикантами технологии конструирования. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Киселева, Анна Валерьевна |