П 27 Ганзин, Владимир Леонидович. Перспективы развития изобразительного языка как инструмента в междисциплинарной интеграции учебной и проектно деятельности в образовании "Дизайн" / В. Л. Ганзин> // Перспективы архитектурно-художественного образования : материалы Межднар. науч. конф. - Краснодар : СФУ, 2012. - С. 131-135 ~РУБ 85.110 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): изобразительный язык -- графический язык -- высшее специальное образование -- профессиональное мышление -- индивидуальный изобразительный язык -- учебный рисунок -- курсовые проекты -- учебная деятельность -- проектная деятельность -- изобразительный инструментарий Доп.точки доступа: Пакалина, О. В. |
С 60 Солопова, Надежда Саввична. Самостоятельная работа студентов в современном вузе : теория, проблемы, инновационные технологии: монография / Н. С. Солопова, А. В. Киселева ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 187 с. - Библиогр.: с. 178-184. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455477. - ISBN 978-5-7408-0182-7 Содержание: Анализ ситуации, связанный с организацией и реализацией самостоятельной работы студентов в современных вузах . - С .8-48 Самостоятельная работа студентов : теоретико-методологические аспекты. - С .49-91 Специфика организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе . - С .92-115 Актуальные проблемы реализации современных технологий самостоятельной работы студентов в высшей школе . - С .116-166 Положение о самостоятельной работе студентов вуза: (модельный нормативный акт) . - С .167-177 ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- учебная деятельность Аннотация: Монография посвящена вопросам теории, методологии и практики организации самостоятельной работы студентов. На основе обобщения теоретического и практического опыта самостоятельной работы авторы анализируют ситуацию, сложившуюся в современном высшем образовании. Самостоятельная работа студентов рассматривается как системное явление. Авторы исследовали ее ключевые элементы: цели, принципы, критерии эффективности, функции, методы организации и специфики оценки этого вида учебной деятельности. Проанализирован опыт внедрения Болонского процесса в России. Особое внимание авторы уделяют особенностям организации работы студентов в творческих вузах, в частности анализируется опыт Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Рекомендуется преподавателям вузов, студентам, организаторам учебной деятельности в современном вузе. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать , Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн" Доп.точки доступа: Киселева, Анна Валерьевна Экземпляры всего: 1 ЧЗ-А (1) Свободны: ЧЗ-А (1) |