Борщ, Елена Викторовна. Современные приемы визуальной рекламы ювелирных изделий (на примере французской рекламы) / Е. В. Борщ> // Металл, камень, идея: мат. Третьей конф. в рамках Пятого конкурса им. А. К. Денисова-Уральского. - Екатеринбург : Автограф, 2004. - С. 7-10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): ювелирные украшения -- дизайн украшений -- визуальная реклама -- французская реклама -- реклама украшений -- портретная реклама Аннотация: Современные приемы рекламы украшений не менее интересны и порой даже более сложны, чем сами украшения. Во всяком случае современный дизайн украшений трудно изучать по рекламным изданиям, будь то каталоги фирм, буклеты и каталоги магазинов или просто рекламные журналы. Обратившись к французским рекламным материалам за 2001-2004 гг., рассмотри приемы визуальной рекламы украшений, ее особенностях и концепции современных украшений в целом. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |