Курочкин, Валерий Алексеевич.
    Художественно-архитектурные принципы проектирования экспозиции музея [Текст] / В. А. Курочкин, Е. П. Постникова // Город Екатеринбург. Историко-культурное наследие и современность: сб. ст. - Екатеринбург, 1996. - С. 32-36. - 0.2/0.1 п.л.

Доп.точки доступа:
Постникова, Елена Петровна





    Курочкин, Валерий Алексеевич.
    Концепция художественно-образного решения экспозиции уральского музея дизайна в Екатеринбурге / В. А. Курочкин // Дизайн. бизнес, общество. Грани взаимодействия : материалы межд. науч. конф. CUMULUS / Урал. гос. архитект.-художеств. акад. - Екатеринбург : УралГАХА, 2012. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 . - ISBN 978-5-7408-0160-5

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
музеи дизайна -- экспозиции музеев -- горнозаводская промышленность -- уральское историческое наследие -- уральская школа дизайна -- инсталляции -- арт-объекты -- зонирование экспозиции
Аннотация: Создание Уральского музея дизайна обусловлено необходимостью для России занять передовые позиции среди мировых лидеровне только за счет производства и экспорта сырья, но и повышения своего научно-технического потенциала, развития высоких технологий и уникального инновационного дизайна. Для этого Урал имеет качественный интеллектуальный потенциал, сложившуюся школу Уральского дизайна, развитую научно-образовательную структуру. Уникальность нового музеяв том, что это будет первый специализированный музей дизайна в России.




    Курочкин, Валерий Алексеевич.
    Проблемы и пути их решения при проектировании экспозиции "Витус Беринг Оса. На пути к великим открытиям" / В. А. Курочкин, Р. М. Назипов // Пятые Русановские чтения : Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / МБОУ ДО "Межшкольный методический центр", ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж". - Пермь, 2013. - Вып. 5, Ч. 1. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Пермский край--Оса, город


Кл.слова (ненормированные):
музейные пространства -- музейные экспозиции -- дизайн интерьера -- интерактивные зоны -- мультимедийные технологии
Аннотация: Предложена концепция и дизайн-проект экспозиции для Осинского??филиала Пермского краеведческого музея, посвященной Второй Камчатской экспедиции В. Беринга и ее недолгому пребыванию в городе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СБОРНИКА или скачать 

Доп.точки доступа:
Сапожникова, Т. В. \ред.\
Назипов, Р. М.





    Шуплецов, Владислав Жанович.
    Формирование современного выставочного центра в структуре городского пространства Екатеринбурга / В. Ж. Шуплецов // Актуальные проблемы архитектуры, градостроительства и дизайна: теория, практика, образование : материалы Междунар. науч. конф. / Волгоградский гос. технический ун-т, Ин-т архитектуры и стр-ва. - Волгоград, 2018. - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
выставочные комплексы -- городская среда -- экспозиции
Аннотация: Обосновывается необходимость повышения привлекательного территориального статуса и имиджа Екатеринбурга через активизацию выставочной деятельности, дальнейшего его развития в площадку мирового уровня. Анализируется поиск возможных архитектурных решений в структуре городского центра.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Курочкин, Валерий Алексеевич.
    The Role of the Ural Museum of Design for Shaping the Aesthetic and Ecological Outlook of the Regional Community / В. А. Курочкин // CUMULUS working papers. Ekaterinburg. 2012. - Ekaterinburg : Aalto University, 2012. - 30/13. - С. 62-63

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
музеи дизайна -- экспозиции музеев -- горнозаводская промышленность -- уральское историческое наследие -- уральская школа дизайна -- инсталляции -- арт-объекты -- зонирование экспозиции
Аннотация: Создание Уральского музея дизайна обусловлено необходимостью для России занять передовые позиции среди мировых лидеров не только за счет производства и экспорта сырья, но и повышения своего научно-технического потенциала, развития высоких технологий и уникального инновационного дизайна. Для этого Урал имеет качественный интеллектуальный потенциал, сложившуюся школу Уральского дизайна, развитую научно-образовательную структуру. Уникальность нового музея в том, что это будет первый специализированный музей дизайна в России.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Музейное пространство как образовательный ресурс / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 512-514. - Библиогр.: с. 514

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
музейная коммуникация -- понимающее музееведение -- музейные экспозиции -- творческие индустрии
Аннотация: Рассматривается проблема создания эффективного музейного пространства, включенного в современную образовательную систему.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Штифанова, Евгения Вячеславовна





    Береговая, Ольга Владимировна.
    Уральский камень в музейной экспозиции и в мастерской камнереза: познание искусства созидания / О. В. Береговая // Актуальные проблемы современного краеведения на Среднем Урале : материалы Всерос. науч. конф. - 2015. - С. 158-163. - Библиогр.: с. 162

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- уральский камень -- камнерезное искусство -- музейные экспозиции
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные идеей организации учебно-экскурсионного краеведческого проекта, целью которого является приобщение молодежи к мастерству местных художников, ювелиров и камнерезов. показать в музейных экспозициях и во время посещения камнерезных или ювелирных мастерских участникам экскурсии, что уральский камень - это предмет искусства, раскрывающий уральскую самобытность.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ