Пестерева, Зоя Михайловна. Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката / З. М. Пестерева, Н. В. Худякова> // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ : материалы междунар. науч. конф. - М. : МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015. - С. 309-312 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): плакатное искусство -- эмоциональный дизайн -- коммуникация -- плакаты Аннотация: В современных условиях увеличивается роль эмоциональной составляющей в графическом дизайне для эффективной передачи визуальных сообщений. В плакате необходимость качественного эмоционального воздействия продиктована особенностями объекта проектирования. Перейти к внешнему ресурсу INTERNET Доп.точки доступа: Худякова, Наталья Васильевна |
Чунтонов, Денис Алексеевич. Применение гештальт-принципов в дизайне с использованием оптических иллюзий / Д. А. Чунтонов, Т. Ю. Быстрова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2022. - N 2. - С. 108-114 : цв. ил. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): оптические иллюзии -- эмоциональный дизайн -- гештальтпсихология Аннотация: Анализируется феномен оптической иллюзии, его роль в дизайне. Проведен сравнительный анализ оп-арта и дизайна, применяющих оптические иллюзии. Представлен анализ соответствия дизайна с использованием оптических иллюзий принципам гештальтпсихологии. Прослежена зависимость удобочитаемости дизайн-продукта от соответствия наибольшему количеству гештальт-законов. Выведен набор правил по формообразованию в дизайне с использованием оптических иллюзий. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Быстрова, Татьяна Юрьевна |