Павловская, Елена Эмануиловна. Креативные нюансы: лучше экономно говорить, чем дорого молчать / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 2
~РУБ 85.158 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): рекламная графика -- рекламный дизайн -- графический дизайн |
Павловская, Елена Эмануиловна. Креативный разгул или особенности национального этикета / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 3
~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн |
Павловская, Елена Эмануиловна. Креативный терроризм / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 1
~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламный дизайн -- рекламная графика |
Павловская, Елена Эмануиловна. Креативный терроризм или великая рекламная мистификация / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 1
~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн |
Павловская, Елена Эмануиловна. Особенности национального этикета / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 2
~РУБ 85.158 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн Доп.точки доступа: Rohatsch M. Lemme F. |
Павловская, Елена Эмануиловна. Что креативно, то не противно / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 1999. - N 4
~РУБ 85.158 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн |
Павловская, Елена Эмануиловна. Что креативно... / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 4
~РУБ 85.158 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн |
Ш 37 Шевелина, Наталья Юрьевна. Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде : учеб. пособие / Н. Ю. Шевелина. - Екатеринбург : Архитектон, 2001. - 124 с. : ил. - Библиогр.: с. 116-124. - ISBN 5-7408-0032-3 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): визуальные коммуникации -- городская среда -- информационная графика -- реклама -- рекламная графика -- учебные пособия Экземпляры всего: 119 ЧЗ (3), АБ (116) Свободны: ЧЗ (3), АБ (116) |
Игошина, Татьяна Сергеевна. Плакат социальной рекламы как полноценный объект учебного проектирования , взаимосвязь идеи графической композиции в дизайне / Т. С. Игошина> // Композиционная подготовка в современном художественном образовании: педагогический аспект: мат. Междунар. науч.-практ. конф. - Шадринск, 2008. - С. 287-294. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Семенов, Валерий Борисович. Литера как индикатор проектной позиции. Шрифт и семантический коллапс развития территорий города / В. Б. Семенов> // Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды : тезисы Всерос. науч. конф. / МГХПА им. С. Г. Строганова. - М., 2013. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): городская среда -- дизайн городской среды -- типографика -- дизайн коммуникаций -- шрифт -- литера -- государственная символика -- логотипы -- коммуникационный дизайн Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн коммуникаций : товарный знак как "проектный товар" / В. Б. Семенов> // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): товарный знак -- проектный товар -- бренды Аннотация: Рассматривается поиск критериев качества товарного знака. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ |
Наумов, Михаил Николаевич. Основы методики развития творческого воображения у специалистов в области графического дизайна и рекламы / М. Н. Наумов> // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): генерация идей -- творческое воображение -- творческий процесс -- комбинаторика Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ |
Типикин, Владимир Владимирович. Поиск графических идей. Методы и приемы / В. В. Типикин> // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графические идеи -- генерация идей -- мозговой штурм -- проектная игра -- синектика -- морфологический анализ -- ассоциации Аннотация: Обобщается опыт методик генерирования идей в графическом дизайне. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ |
Пестерева, Зоя Михайловна. Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката / З. М. Пестерева, Н. В. Худякова> // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ : материалы междунар. науч. конф. - М. : МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015. - С. 309-312 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): плакатное искусство -- эмоциональный дизайн -- коммуникация -- плакаты Аннотация: В современных условиях увеличивается роль эмоциональной составляющей в графическом дизайне для эффективной передачи визуальных сообщений. В плакате необходимость качественного эмоционального воздействия продиктована особенностями объекта проектирования. Перейти к внешнему ресурсу INTERNET Доп.точки доступа: Худякова, Наталья Васильевна |
Шевелина, Наталья Юрьевна. Композиция в городской рекламе / Н. Ю. Шевелина> // Современные тенденции развития городских систем : материалы Междунар. науч. конф., посв. 135-летию со дня рождения основателя урал. архитектурной школы, проф. К. Т. Бабыкина / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : УГАХА, 2015. - С. 247-250 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): реклама -- композиция -- дизайн -- художественный образ -- плакат Аннотация: Раскрыта суть создания рекламной композиции, приведены ее примеры, перечислены принципы, а также указаны основные отличия от шрифтового плаката. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online" |
Левит, Игорь Владимирович. Персонализация упаковки: история, технологии, перспективы развития / И. В. Левит> // Дизайн XXI века : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. интернет-конф. / Тульский гос. ун-т. - Тула, 2020. - Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): персонализация -- кастомизация -- потребительская упаковка -- цифровые технологии -- таргетинг -- дополненная реальность Аннотация: Рассмотрена история изменения методов и способов привлечения внимания потребителя к товару через его упаковку, показано влияние цифровых технологий на развитие способов персонализации потребительской упаковки, на переход к персонализации серийной и массовой продукции, описаны перспективные технологии усиления персонализации упаковки. Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366, Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Левит, Игорь Владимирович. Влияние особенностей архетипов на выбор средств дизайна упаковки женской косметики / И. В. Левит> // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Белорус. гос. ун-т. - Минск, 2020. - С. 103-110. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): архетипы -- дизайн -- маркетинг -- целевая аудитория -- средства проектирования -- женщины -- косметика -- упаковка Аннотация: Статья посвящена рассмотрению действенности архетипического анализа при проектировании упаковки для женской косметики. Показано, что учёт особенностей отдельных архетипов на этапе формулирования проектных задач позволяет наиболее квалифицированно подойти к выбору художественных средств проектирования и обеспечить точное решение поставленных маркетинговых задач. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Левит, Игорь Владимирович. Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины "дизайн-проектирование" (графический дизайн) / И. В. Левит, Т. С. Игошина> // Преподаватель года 2020 : сб. ст. Междунар.проф.-исслед. конкурса: в 6 ч. - Петрозаводск : Новая наука, 2020. - Ч. 1. - С. 27-37 : цв. ил. - Библиогр.: с. 37 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): курсовые проекты -- графический дизайн -- айдентика -- рекламный дизайн -- дизайн рекламы -- диджитал -- мультимедиа Аннотация: Представлен метод подготовки студентов 4 года обучения специализации "графический дизайн" к выполнению выпускной квалификационной работы через выполнение проектов по трём отдельным модулям - "айдентика", "продвижение" и "мультимедиа". Это позволяет усовершенствовать существующую программу, интенсифицировать процесс проектирования, повысить интерес и мотивированность студентов - будущих дизайнеров рекламы и графики. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Игошина, Татьяна Сергеевна |
Левит, Игорь Владимирович. Параметры коммуникативной эффективности айдентики / И. В. Левит> // Диалоги о культуре и искусстве : материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф. / Пермский гос. ин-т культуры. - Пермь, 2020. - Т. 2. - С. 73-80 : цв. ил. - Библиогр.: с. 80 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- фирменный стиль -- айдентика Аннотация: Формулируются критерии экспертизы восприятия потребителем тождественности с образом и ценностями торговой марки. Рассматривается применимость предложенных параметров оценки эффективности коммуникативного взаимодействия комплекса визуальных составляющих фирменного стиля торговой марки с целевой аудиторией. Показана действенность предложенных критериев оценки на примере анализа дизайна упаковки и рекламных материалов двух существующих косметических брендов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |
Левит, Игорь Владимирович. Цифровизация упаковки / И. В. Левит> // Новые идеи нового века-2021 : материалы Двадцать первой Междунар. науч. конф. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2021. - Т. 3. - С. 132-139 : цв. ил. - Библиогр.: с. 138-139 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): цифровизация -- цифровые технологии -- потребительская упаковка -- проектные материалы -- шаблоны -- трёхмерная компьютерная графика Аннотация: Статья рассматривает влияние развития цифровых технологий, а также изменение способов выбора, доставки и приобретения товаров на развитие свойств и характеристик потребительской упаковки. Появление новых возможностей, связанных с цифровыми средствами воспроизведения сенсорных параметров товаров, влияет на формирование перспективных требований к составу проектных материалов при разработке их внешнего вида. Новые цифровые технологии позволяют заменить все обязательные служебные элементы оформления упаковки на их виртуальные аналоги. Развитие удалённого способа выбора, продажи и доставки товара покупателю вызывает необходимость включения информации о трёхмерном изображении продукта в состав проектных материалов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |