Медведев, Михаил Александрович. Взаимодействие интерактивных арт-практик с городской средой / М. А. Медведев> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 2. - С. 84-87 : цв.ил. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Искусство. Искусствознание Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): арт-объекты -- арт-практика -- городская среда -- интерактивность -- массовые мероприятия -- акции -- игровые формы -- фестивали Аннотация: Вопросы изучения интерактивных арт-практик как компонента и способа формирования городского пространства. На основе системно-междисциплинарного подхода исследуются аспекты функционирования интерактивных арт-практик, предлагается их типология. Арт-объекты создаются в основном художниками. Общество и городские власти становятся более публичными, активно преобразуют городское пространство. Реализация арт-практик в настоящее время перспективна и актуальна. |
Блинов, Владимир Александрович. Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики / В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- памятники архитектуры -- наружное искусственное освещение -- дизайн среды -- световые модели городов -- фасадная реклама -- светопрозрачная реклама -- цветная реклама -- рекламные щиты -- баннеры -- плакаты -- функционально-художественное освещение Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов. Доп.точки доступа: Смирнов, Леонид Николаевич |
Борщ, Елена Викторовна. Искусство искуса : современные приемы французской рекламы ювелирных изделий / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 3 (11). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_3/7 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): ювелирные изделия -- рекламный дизайн -- художественное оформление рекламы -- рекламная фотография Аннотация: Что может быть проще рекламы ювелирного украшения? Достаточно просто разместить его по назначению и сфотографировать. Модель при этом должна быть привлекательна (что утроит достоинство украшения), а фотограф – искусен. Учитывая то обстоятельство, что украшения принято носить на шее, на руках и в ушах, легко представить возможные варианты их фоторекламы. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Рэдхерр, Елена Алексеевна. Техника безопасности при работе в фотостудии / Е. А. Рэдхерр ; науч. рук. А. В. Колмаков, Е. К. Золотов> // Актуальные проблемы архитектуры и дизайна : сб. тр. Всерос. науч. конф. молодых ученых / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2017. - С. 488-492. - Библиогр.: с. 492 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): фотостудии -- техника безопасности Аннотация: Статья посвящена рассмотрению опасностей в работе фотографа. Выявлены основные источники опасности и предложены варианты по упреждению их появления. Для снижения вероятности возникновения опасностей составлен ряд ключевых требований по проектированию небольших интерьерных фотостудий. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Колмаков, Антон Викторович \науч. рук.\ Золотов, Евгений Константинович \науч. рук.\ |