Быстрова, Татьяна Юрьевна. Теоретическое определение сувенира [Текст] / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин> // Современные тенденции развития декоративно-прикладного искусства и дизайна: межвуз. сб. науч. тр. - Магнитогорск, 2009. - Вып. 4. - С. 18-24
Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): сувениры Доп.точки доступа: Хисматуллин, Асфан Канифуллович |
Азарова, Татьяна Юрьевна. А король-то голый... [Электронный ресурс] : [Клубный дом "Тихвинъ" в г. Екатеринбурге: элитное жилье или элитная архитектура?] / Т. Ю. Азарова> // Известия вузов. Архитектон. - 2010. - N 1(29). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2010_1/08 . - ISSN 1990-4126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): элитная архитектура -- жилые комплексы -- клубные дома -- архитектурная критика Аннотация: Рассматривается один из наиболее ярких примеров элитного жилья города Екатеринбурга – клубный дом «Тихвинъ». Опираясь на различные признаки элитного жилья, автор разделяет понятия «элитное жилье» и «элитная архитектура». Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2010_1/08 |
Слепых, Анна Сергеевна. Дизайн-проектирование для русского потребителя : анализ выразительных средств / А. С. Слепых> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2013. - N 3. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): дизайн-проектирование -- национальный костюм -- выразительные средства -- русский костюм -- народный костюм -- симметрия -- пропорциональность -- цвет -- декоративность -- сохранение культурного наследия -- культурное наследие Аннотация: Рассматриваются выразительные средства, используемые в композиции костюма, анализируется их проявление в архитектуре, народных промыслах и национальном костюме. Обращается внимание на значимость использования этих выразительных средств в современном дизайн-проектировании, ориентированном на русского потребителя. |