Л 17 Лазарева, Элла Александровна. Стилистика рекламы : учеб. пособие / Э. А. Лазарева ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2005. - 162 с. : ил. - ISBN 5-7408-0085-4 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Средства массовой информации. Книжное дело в целом Аннотация: Учебное пособие основано на современных рекламных произведениях разных типов, что позволяет всесторонне представить феномен рекламы как современного социального и лингвистического явления. Содержащееся в пособии многоаспектное рассмотрение рекламного произведения выполняет цель гуманитарной ориентировки будущих рекламистов, сотрудников рекламных агентств и дизайнеров в деле создания эффективной, стилистически выдержанной, воздействующей рекламы. Пособие также дает возможность студентам получить дополнительные филологические сведения и развить собственное языковое чутье. Экземпляры всего: 5 ЧЗ (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ (1), АБ (4) |