Киселева, Анна Валерьевна.
    Портфолио как инновационный метод при организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. Педагогика. - 2015. - N 2. - С. 129-133

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- самостоятельная работа
Аннотация: Целью статьи является формулировка общих теоретических оснований применения инновационного метода портфолио. Автор формулирует понятие «портфолио», отмечает эффективность самостоятельной работы студентов, которая организуется с помощью этой методики; выделяет методологические аспекты этой перспективной педагогической технологии и представляет структуру портфолио, предназначенного для студентов архитектурно-художественной академии. Автор приходит к выводу, о том, что метод портфолио можно рассматривать как форму оценки самостоятельной учебной деятельности студента и одни из способов преемственности между дисциплинами.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Опыт применения личностно-ориентированного подхода в организации самостоятельной творческой деятельности в Уральской архитектурно-художественной академии [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Передовые достижения современных наук. Новые реалии и научные решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / С.-петерб. центр системного анализа. - СПб. : КультИнформПресс, 2015. - С. 34-35. - Библиогр.: с. 35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- образовательные технологии -- творческое саморазвитие -- качество высшего образования -- самостоятельная работа
Аннотация: В данной статье представлен опыт организации самостоятельной творческой работы студентов Уральской архитектурно-художественной академии на основе личностно-ориентированной технологии, которая помогает студентам сформировать индивидуальный художественный стиль.
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Педагогические инновации при организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы XX Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - Т. 1. - С. 250-253. - Библиогр.: с. 252-253

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- познавательная активность -- самостоятельная работа
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме - применение педагогических инновационных форм при организации самостоятельной работы: электронные библиотечные системы, ресурсы сети Интернет и др.; автор приходит к выводу, что педагогические инновации представляют большие возможности сделать самостоятельную работу студентов комплексной, интересной и мобильной.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Роль метода проектов в организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Вектор науки и техники: социально-экономические и гуманитарные исследования современности : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. - Ростов н/Д : ПРИОРИТЕТ, 2015. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 55-56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
проектная методика -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- творческие вузы -- самостоятельная работа
Аннотация: В данной статье рассматривается метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы студента в современном творческом вузе. Приводится классификация данного метода по предметно-содержательному признаку. Будучи описанным еще в начале ХХ века, подобный метод активно стал применяться только в начале XХI века. Адаптировавшись к новым образовательным требованиям, он гармонично вписался в компетентностный подход, который включает в себя развитие у студентов трех компонентов: умение работать в группе; умение работать со всевозможными источниками информации, умение работать самостоятельно. Проектная методика представлена как неотъемлемая и эффективная часть организации современного учебного процесса творческого вуза.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Использование мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов Уральской архитектурно-художественной академии [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - С. 189-193. - Библиогр.: с. 193-193

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- познавательная активность -- мультимедийные презентации -- художественная деятельность -- творческие вузы -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье раскрываются дидактические возможности применения мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественной академии; также представлен опыт проведения конкурса студенческих работ с использованием мультимедийной презентации.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    История становления методологии самостоятельной работы в отечественном образовательном процессе [Электронный ресурс] / О. Б. Акимова, А. В. Киселева // В мире научных открытий. - 2015. - N 7.4 (67). - С. 1494-1509. - Библиогр.: с. 1505-1508

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
студенты -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- познавательная активность -- самостоятельная работа
Аннотация: Рассматривается история становления самостоятельной работы в образовательном процессе; принципы ее организации; выделены направления, в границах которых проходило становление методологии самостоятельной работы, а проблема самостоятельной деятельности рассматривалась учеными на протяжении веков; также прослежена эволюция взглядов философов, педагогов, психологов на проблему самостоятельной работы; дан исторический анализ организации самостоятельной работы в педагогической науке, который рассматривается всеми исследователями этого вопроса, как непрерывный процесс, требующий выверенных методологических подходов к его организации; определено понятие методологии в теме исследования самостоятельной работы обучающихся в высших учебных заведениях, как система принципов и способов организации теоретической и практической деятельности, основанной на правильном осмыслении фактов, подлежащих изучению и их взаимозависимости, выделены проблемы организации самостоятельной работы студентов, возникающие в историческом аспекте и предложены пути их разрешения.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Акимова, Ольга Борисовна



   Пр43
   П 82


   
    Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архит.-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 438 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134. - ISBN 978-5-7408-0218-3
    Содержание:
Идеи городской цивилизации . - С .13-142
Болотова, Светлана Юрьевна. К вопросу о городском общественном пространстве: плейсмейкинг как вектор градостроительного планирования / С. Ю. Болотова. - С .26-27. - Библиогр.: с. 28
Ганзин, Владимир Леонидович. Некоторые аспекты исследовательской практики специализированного рисунка дизайнеров / В. Л. Ганзин, А. В. Трясцин. - С .38-41. - Библиогр.: с. 41-42
Голубева, Екатерина Александровна. Современная эстетика архитектурного пространства паркинга / Е. А. Голубева. - С .42-45. - Библиогр.: с. 45 : черн.-бел. ил.
Грязнова, Галина Геннадьевна. Архитектурная ревитализация нарушенных территорий в процессе проектирования элементарного жилого пространства / Г. Г. Грязнова. - С .45-47. - Библиогр.: с. 47 : черн.-бел. ил.
Губанкова, Марина Львовна. Зеленая природа в структуре современных архитектурных объектов / М. Л. Губанкова. - С .48-50. - Библиогр.: с. 50
Губарева, Татьяна Александровна. Психологические аспекты проектирования городской среды / Т. А. Губарева. - С .51-53. - Библиогр.: с. 52-53
Захарчук, Анжела Владимировна. Архитектурные концепции формирования устойчивых элементов городской среды / А. В. Захарчук. - С .56-61. - Библиогр.: с. 61 : черн.-бел. ил.
Иовлев, Валерий Иванович. Векторы устойчивого развития архитектурной среды / В. И. Иовлев. - С .66-68. - Библиогр.: с. 68
Карташова, Любовь Степановна. Цветопластический образ города: метаморфозы / Л. С. Карташова. - С .73-76. - Библиогр.: с. 76
Меренков, Алексей Васильевич. Основы формирования водно-зеленого каркаса Екатеринбурга / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская, Д. Н. Бочкарев. - С .88-92. - Библиогр.: с. 92 : черн.-бел. ил.
Другие авторы: Янковская Ю. С., Бочкарев Д. Н., Масленникова, Яна Максимовна
Плохих, Вячеслав Игнатьевич. Инновационные решения в объемных композициях общественных зданий Екатеринбурга / В. И. Плохих. - С .103-104
Хабибуллина, Софья Константиновна. Кинетические скульптуры в современном урбанизированном пространстве, на примере кинетических проектов, созданных "ART+COM Studios" (Германия) / С. К. Хабибуллина, О. С. Козюкова. - С .127-131. - Библиогр.: с. 130-131 : черн.-бел. ил.
Шипицына, Ольга Александровна. Пространственно значимые территории Екатеринбурга: сценарии развития / О. А. Шипицына, Е. Е. Калинина. - С .135-138. - Библиогр.: с. 138 : черн.-бел. ил.
Формирование промышленной цивилизации . - С .143-202
Виниченко, Ольга Григорьевна. Первый курсовой дизайн-проект как шаг к интеграции с производством / О. Г. Виниченко, Г. М. Бренькова. - С .143-145. - Библиогр.: с. 145 : черн.-бел. ил.
Вязникова, Елена Александровна. Коммуникативные проблемы урбанистических пространств / Е. А. Вязникова. - С .145-148. - Библиогр.: с. 148 : черн.-бел. ил.
Курочкин, Валерий Алексеевич. Формы интеграции дизайн-образования в производственную сферу / В. А. Курочкин. - С .162-165. - Библиогр.: с. 165
Лемегов, Александр Васильевич. Градостроительная концепция организации района "ВИЗ - Правобережный" / А. В. Лемегов. - С .169-172. - Библиогр.: с. 172
Стариков, Александр Александрович. Городская среда и современная градостроительная политика России / А. А. Стариков. - С .184-187. - Библиогр.: с. 187 : черн.-бел. ил.
Холодова, Людмила Петровна. Уральские территории с позиции пространства городской цивилизации / Л. П. Холодова. - С .191-195. - Библиогр.: с. 195 : черн.-бел. ил.
Холодова, Людмила Петровна. Архитектурная форма и цветографическая композиция / Л. П. Холодова, М. С. Ворошнина, С. С. Жуйков. - С .196-198. - Библиогр.: с. 198 : черн.-бел. ил.
Холодова, Людмила Петровна. Средний Урал в пространстве городской цивилизации / Л. П. Холодова, П. И. Барсукова, А. В. Швец. - С .198-200. - Библиогр.: с. 200 : черн.-бел. ил.
Цивилизация как "городской" уровень культуры . - С .203-328
Ветошкин, Владимир Иванович. Многомерность пространства мира человека и архитектура и градостроительство / В. И. Ветошкин. - С .215-217
Загребин, Олег Владимирович. Современное искусство керамики и новые технологии / О. В. Загребин, Н. С. Медведева. - С .226-229. - Библиогр.: с. 229 : черн.-бел. ил.
Загребин, Олег Владимирович. Светотекстильная композиция в архитектуре / О. В. Загребин, К. А. Молочкова. - С .230-232. - Библиогр.: с. 232 : черн.-бел. ил.
Загребин, Олег Владимирович. Динамические инсталляции в декоративном искусстве, архитектуре и дизайне / О. В. Загребин, О. С. Погадаева. - С .232-235. - Библиогр.: с. 235 : черн.-бел. ил.
Загребин, Олег Владимирович. Интерактивный текстиль / О. В. Загребин, В. А. Тебнева. - С .236-240. - Библиогр.: с. 239-240 : черн.-бел. ил.
Иовлева, Елена Валентиновна. Архитектурные сооружения сталинской эпохи как знаковые объекты Екатеринбурга / Е. В. Иовлева. - С .254-256. - Библиогр.: с. 256
Маркова, Екатерина Андреевна. Изучение коммуникаций общественной и практической сфер как подход к оценке современного архитектурного процесса крупного российского города / Е. А. Маркова. - С .270-273. - Библиогр.: с. 272-273
Нетреба, Елизавета Сергеевна. Развитие города в пейзажных образах Н. В. Костиной / Е. С. Нетреба. - С .286-288. - Библиогр.: с. 288
Романенко, Марина Владимировна. Архитектура и дизайн в современной практике проектирования / М. В. Романенко, Л. П. Холодова. - С .293-295. - Библиогр.: с. 295 : черн.-бел. ил.
Смирнов, Андрей Сергеевич. Проект "Чистый понедельник" / А. С. Смирнов. - С .296-298. - Библиогр.: с. 298 : черн.-бел. ил.
Смирнов, Леонид Николаевич. Границы "Свердловского конструктивизма" / Л. Н. Смирнов. - С .299-303. - Библиогр.: с. 302-303
Тарасова, Ирина Викторовна. Творчество Рема Колхаса / И. В. Тарасова. - С .303-305. - Библиогр.: с. 305
Терехов, Владимир Станиславович. Проблема социально-исторического анализа архитектурного пространства городов Урала в период сталинской модернизации / В. С. Терехов. - С .305-307. - Библиогр.: с. 307
Холодова, Людмила Петровна. Принципы переустройства архитектурно-художественного облика зданий Екатеринбурга в переходные периоды / Л. П. Холодова, Д. В. Мухаметов, А. В. Швец. - С .307-310. - Библиогр.: с. 310
Цорик, Алена Вячеславовна. Исследование статуса понятия "идентичность" в области архитектурной науки / А. В. Цорик. - С .310-314. - Библиогр.: с. 314
Шипицына, Ольга Александровна. Концепция ансамблевого формирования пространства в контексте стратегии устойчивого развития города / О. А. Шипицына. - С .314-317. - Библиогр.: с. 317
Шипицына, Ольга Александровна. Графическая модель архитектора в процессе проектирования / О. А. Шипицына, А. А. Мелентьева. - С .318-321. - Библиогр.: с. 321 : черн.-бел. ил.
Шипицына, Ольга Александровна. "Ансамбль в архитектуре": опыт формализации концепта на основании материалов социологического опроса / О. А. Шипицына, Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. - С .321-325. - Библиогр.: с. 325
Другие авторы: Мухина Н. М., Очеретина М. А., Цорик, Алена Вячеславовна
Концепции дизайн-образования . - С .329-436
Акчурина, Наталья Сергеевна. О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева. - С .329-332. - Библиогр.: с. 332 : черн.-бел. ил.
Акчурина, Наталья Сергеевна. Аспекты преподавания градостроительного раздела в составе ВКР для бакалавров специализации "архитектура" / Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - С .333-336. - Библиогр.: с. 336 : черн.-бел. ил.
Арапова, Ольга Валерьевна. Развитие творческих навыков формирования архитектурного цветопространства в курсе "живопись" для студентов специальности "архитектура" (II курс) / О. В. Арапова. - С .337-339. - Библиогр.: с. 339
Береговая, Ольга Владимировна. Методика преподавания дисциплины "проектирование" в художественных вузах / О. В. Береговая. - С .342-346. - Библиогр.: с. 346
Брагин, Виктор Александрович. Диагональная методика подготовки универсальных промышленных дизайнеров в магистратуре кафедры индустриального дизайна УрГАХУ / В. А. Брагин. - С .347-350. - Библиогр.: с. 350 : черн.-бел. ил.
Гущин, Александр Николаевич. Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. - С .357-361. - Библиогр.: с. 360-361 : черн.-бел. ил.
Емельянова, Нина Михайловна. Значение предмета "Конструирование костюма" при подготовке дизайнеров одежды в УрГАХУ / Н. М. Емельянова. - С .361-362. - Библиогр.: с. 362
Игошина, Татьяна Сергеевна. Использование средств графического дизайна в самопрезентации студента для раскрытия его индивидуальности и создания эффективной межличностной коммуникации в новой учебной группе / Т. С. Игошина. - С .362-365. - Библиогр.: с. 365
Исаченко, Виктория Игоревна. Повышение доступности и качества высшего образования для студентов с инвалидностью в творческих вузах / В. И. Исаченко. - С .366-370. - Библиогр.: с. 370
Киселева, Анна Валерьевна. Развитие художественно-творческих способностей студентов факультета дизайна на основе метода интуитивного рисования / А. В. Киселева. - С .371-374. - Библиогр.: с. 374
Климова, Ирина Станиславовна. Использование нетрадиционных техник графики в обучении художников компьютерной графике и анимации / И. С. Климова. - С .374-376. - Библиогр.: с. 376
Кондакова, Юлия Васильевна. PR-проекты как средство формирования экологического сознания в современных вузах / Ю. В. Кондакова. - С .377-380. - Библиогр.: с. 379-380
Кузьмин, Павел Александрович. Проблемы адаптивной коммуникации в творческом вузе / П. А. Кузьмин, Н. В. Худякова. - С .380-383. - Библиогр.: с. 383
Новоселова, Екатерина Васильевна. Создание концепт-арта в художественном творчестве и цифровые технологии / Е. В. Новоселова, О. В. Загребин. - С .386-389. - Библиогр.: с. 389 : цв. ил.
Кл.слова: концепт-арт, графические редакторы, цифровые технологии
Першинова, Людмила Николаевна. Тема формирования зон экологического комфорта в работах студентов / Л. Н. Першинова. - С .392-395. - Библиогр.: с. 395 : черн.-бел. ил.
Плесовских, Денис Леонидович. Графический анализ интерьера как художественный метод предпроектного исследования / Д. Л. Плесовских. - С .396-399. - Библиогр.: с. 399 : черн.-бел. ил.
Постников, Сергей Павлович. Уральской архитектурно-художественной школе 50 лет / С. П. Постников. - С .399-406. - Библиогр.: с. 405-406
Семенкина, Мария Владимировна. Арт-лаборатория как учебная мастерская графического дизайна / М. В. Семенкина. - С .414-417. - Библиогр.: с. 417 : черн.-бел. ил.
Шарапов, Иван Александрович. Живопись для дизайнеров. Миниатюра, стилизация, абстрагирование / И. А. Шарапов. - С .424-427. - Библиогр.: с. 427 : черн.-бел. ил.
Шарапов, Иван Александрович. Декоративная живопись. Обучение и творческий подход / И. А. Шарапов, А. А. Кутузова. - С .427-429. - Библиогр.: с. 429 : черн.-бел. ил.
Шевелина, Наталья Юрьевна. Полихромная плоско-пространственная композиция / Н. Ю. Шевелина. - С .429-432 : черн.-бел. ил.
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров / Е. В. Штифанова. - С .433-436. - Библиогр.: с. 436 : черн.-бел. ил.
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
материалы конференций -- городская цивилизация -- смотры-конкурсы -- дизайн-образование -- конструктивизм -- городская среда -- творческие вузы -- архитектурное образование
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научной конференции "Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции", посвященной 100-летию со дня рождения доктора архитектуры, народного архитектора СССР, заслуженного архитектора РСФСР Н. С. Алферова, которая проводится в рамках XXVI Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В четырех секциях рассмотрены идеи городской цивилизации, промышленной цивилизации, особенности цивилизации как "городского" уровня культуры, концепции дизайн-образования. Материалы конференции адресованы научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и магистрантам, специализирующимся в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусствоведения. Материалы публикуются в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Масленникова, Яна Максимовна
Костина, Нина Васильевна (уральский художник ; 1934- )

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Особенности управления персоналом образовательного учреждения в современных условиях / А. В. Киселева // Инновационные процессы в управлении персоналом. - Екатеринбург : УГГУ, 2015



   74
   С 60


    Солопова, Надежда Саввична.
    Самостоятельная работа студентов в современном вузе : теория, проблемы, инновационные технологии: монография / Н. С. Солопова, А. В. Киселева ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 187 с. - Библиогр.: с. 178-184. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455477. - ISBN 978-5-7408-0182-7
    Содержание:
Анализ ситуации, связанный с организацией и реализацией самостоятельной работы студентов в современных вузах . - С .8-48
Самостоятельная работа студентов : теоретико-методологические аспекты. - С .49-91
Специфика организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе . - С .92-115
Актуальные проблемы реализации современных технологий самостоятельной работы студентов в высшей школе . - С .116-166
Положение о самостоятельной работе студентов вуза: (модельный нормативный акт) . - С .167-177
ББК 74.480.276
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- учебная деятельность
Аннотация: Монография посвящена вопросам теории, методологии и практики организации самостоятельной работы студентов. На основе обобщения теоретического и практического опыта самостоятельной работы авторы анализируют ситуацию, сложившуюся в современном высшем образовании. Самостоятельная работа студентов рассматривается как системное явление. Авторы исследовали ее ключевые элементы: цели, принципы, критерии эффективности, функции, методы организации и специфики оценки этого вида учебной деятельности. Проанализирован опыт внедрения Болонского процесса в России. Особое внимание авторы уделяют особенностям организации работы студентов в творческих вузах, в частности анализируется опыт Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Рекомендуется преподавателям вузов, студентам, организаторам учебной деятельности в современном вузе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)




    Киселева, Анна Валерьевна.
    К вопросу об организации самостоятельной работы студентов на основе статистических данных в Уральской государственной архитектурно-художественной академии / А. В. Киселева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2016. - N 2. - С. 40-42

Аннотация: Цель данной статьи представить опыт и результаты мониторинга по организации самостоятельной работы и выявлению обстоятельств, оказывающих большое влияние на производительность самостоятельной работы студентов, исходя из специфики подготовки специалистов творческо-ориентированных профессий в Уральской архитектурно-художественной академии, методом анкетирования среди студентов I кусов различных факультетов. Результаты опроса позволяют выявить причины затруднений в выполнении студентами самостоятельной работы, а также факторы и условия ее эффективности в контексте повышения качества подготовки профессионалов. Практическая значимость проведенного исследования представляет собой необходимую базу для оптимального планирования самостоятельной работы студентов в академии, разрабатывания специальных методов и видов ее реализации, надлежащего технического и учебно-методического обеспечения.




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Арт-технологии как инновационный подход к самостоятельной работе студента / А. В. Киселева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - N 10 (64), Ч. 1. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193. - Режим доступа: http://www.gramota.net/materials/2/2016/10-1/53.html

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
арт-технологии -- педагогическая деятельность -- самостоятельная работа -- инновационные технологии -- активность личности -- профессиональная подготовка
Аннотация: Новые формы взаимодействия педагога и обучающегося вызывают необходимость использовать различные средства инновационных технологий. В данной статье представлены подходы к пониманию определения понятия "арт-технология"; описаны формы проведения арт-технологий для организации эффективной инновационной педагогической деятельности и самостоятельной работы студентов, целью и результатом которой выступает становление личности, умеющей самостоятельно думать, отбирать и использовать полученную информацию в своей дальнейшей профессиональной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET,
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Автономное обучение как направление современного образования / А. В. Киселева // Успехи современной науки и образования. - 2017. - Т. 2, N 6. - С. 41-46

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
автономное обучение -- самообразование -- самообучение
Аннотация: Рассмотрены структура автономного обучения, его основные принципы; определена роль преподавателя и выявлено, какое значение автономное образование имеет для самого обучающегося; особое внимание уделено понятию "автономное обучение" в научных трудах отечественных и зарубежных педагогов, а в контексте реализации Болонского процесса, автономное обучение целесообразно рассмотреть, как будущую парадигму в системе российского образования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Особенности управления персоналом образовательного учреждения в современных условиях / А. В. Киселева // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2015. - С. 556-557

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление персоналом -- образовательные учреждения
Аннотация: Образовательное учреждение - это сложная самоуправляемая динамическая система, в которой субъекты и объекты управления - основные составляющие этой модели. Управлению педагогическим персоналом необходимо воздействовать на личностную составляющую образовательной организации и ориентироваться на приведение в соответствие целей, стратегий, условий развития организации и возможностей персонала. Эти цели и стратегии должны разделять и обслуживающие образовательный процесс соответствующие структуры: библиотеку, воспитательный персонал, методические кабинеты. Анализ современных педагогических направлений показывает необходимость развивать субъектный потенциал преподавателей и укреплять взаимосвязь между административным управлением и педагогическим самоуправлением, которая зависит от уровня организационной культуры образовательного учреждения и конкретной управленческой задачи. Исходя из сказанного, можно говорить о полиструктурности модели управления педагогическим персоналом в современных условиях.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Взаимодействие культурных ценностей Востока и Запада как объективная необходимость для современного мирового социокультурного развития / А. В. Киселева // Государство, политика, социум: вызовы и стратегические приоритеты развития : междунар. науч.-практ. конф. / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, Урал. ин-т управления. - Екатеринбург : УИУ РАНХиГС , 2015. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 139-140

Рубрики: Культурология

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- социокультурное развитие -- культурология
Аннотация: В наше время процессы глобализации и вопросы менталитета играют огромную роль в социокультурной жизни человечества. Окончание Второй Мировой войны дало толчок к ускоренным всемирным процессам не только в области экономики и науки, но и в интеграционных процессах Восточного и Западного Мира, где ведущая роль в этом слиянии принадлежит странам Западной Европы и США.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Роль самостоятельной работы в системе гуманитарного образования / А. В. Киселева // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.-метод. семинара / УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : УрФУ, 2015. - С. 80-86

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- самостоятельная работа студентов -- практико-ориентированный подход
Аннотация: Традиционная система образования, исходя из исторических процессов конца XX века и начала XXI века, на сегодняшний день, испытывает серьезные трудности. В условиях современного социально-экономического роста нашего государства стала все более возрастать роль профессионала социально-культурной сферы, формирующего основы нравственного, духовного, творческого развития общества, а постоянное совершенствование законов Российской Федерации обязывает предъявлять высокие требования к образовательному процессу в высших учебных заведениях.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Исследовательская и практическая направленность самостоятельной деятельности в Уральской архитектурно-художественной академии / А. В. Киселева // Новая наука: современное состояние и пути развития : Междунар. науч. периодическое изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. - Стерлитамак : РИЦ АМИ, 2015. - Ч. 2. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 64-65

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность -- методы обучения -- самостоятельная работа студентов -- образовательный процесс -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия
Аннотация: Специфика организации современного производства такова, что исследовательский и творческий поиск становиться важной составляющей любой профессии. Потому исследовательская и практическая деятельность в современном мире рассматривается как образ жизни современного человека.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Особенности самостоятельной работы в контексте инновационной образовательной парадигмы / А. В. Киселева // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участием / Тольяттинский гос. ун-т; Научно-образовательный центр "Перспектива". - Ульяновск : ЗЕБРА, 2015. - С. 457-459. - Библиогр.: с. 459

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- самообразование -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Становление новой образовательной парадигмы вызвала необходимость пересмотреть и подойти с новой оценкой и анализом к организации самостоятельной работы в контексте глобализации образования, давая студенту возможность выбора подходящей ему технологии обучения и разработки индивидуальных образовательных программ для развития творческого потенциала.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Дневниковые записи как форма самостоятельной работы студентов в Уральской архитектурно-художественной академии / А. В. Киселева // Эффективные исследования современности : сб. науч. работ Десятой Междунар. науч. конф. Евразийского Науч. Объединения. - М. : ЕНО, 2015. - С. 167-169. - Библиогр. в конце ст.

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- дневники -- систематизация -- мыслительный процесс
Аннотация: Описывается опыт работы кафедры социальных наук с дневниковыми записями студентов. Раскрываются преимущества данного вида самостоятельной работы, даются рекомендации по организации данного вида работы со студентами.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Технология проблемного обучения в контексте образовательного стандарта нового поколения / А. В. Киселева // Вестник научных конференций. - 2015. - N 2-1. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- образовательные технологии -- методика проблемного обучения
Аннотация: Среди современных педагогических технологий особо выделяется технология проблемного обучения, целью которой является формирование у студентов критического мышления. Данная технология способствует развитию у обучающихся инструментария учебно-исследовательской деятельности, приобретения опыта имитационного моделирования, возможности творческого поиска и определения студентами собственных ценностных отношений и личностных смыслов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Киселева, Анна Валерьевна.
    Междисциплинарный подход при изучении дисциплин гуманитарного цикла / А. В. Киселева // Культура. Власть. Общество: пути реализации государственной культурной политики : материалы межрегион. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. - С. 110-112

Кл.слова (ненормированные):
художественные дисциплины -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: При изучении дисциплин гуманитарного цикла продуктивно использовать междисциплинарный подход и междисциплинарные связи разных областей знаний. Это позволяет вывести гуманитарные и общественные науки на новый уровень междисциплинарности. Взаимодействующими оказываются предметные области истории и теории зарубежной и русской литературы, теории и истории зарубежного и русского искусства; информационных технологий компьютера и семиотики искусства.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА