Лазарева, Элла Александровна.
    Практическая стилистика русского языка: рабочая тетрадь для контроля знаний / Э. А. Лазарева, И. М. Волчкова. - Екатеринбург : УралГАХА, 2008. - Б. ц.

Доп.точки доступа:
Волчкова, Ирина Михайловна

Свободных экз. нет




    Лазарева, Элла Александровна.
    Коммуникативные дефекты рекламного дискурса / Э. А. Лазарева // Актуальные проблемы лингвистики: Уральские лингвистические чтения-2007 : материалы ежегод. науч. конф. / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2007. - С. 95-96





    Волчкова, Ирина Михайловна.
    Конкретно-образная визуализация как свойство профессионального восприятия / И. М. Волчкова, Э. А. Лазарева // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. - Екатеринбург, 2007. - Вып. 5. - С. 15-20

Доп.точки доступа:
Лазарева, Элла Александровна





    Лазарева, Элла Александровна.
    Структурные свойства профессиональной речи / Э. А. Лазарева // Современная языковая ситуация в свете лингвокреативной деятельности : материалы Межд. науч. конф. «Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива» / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 91-95





    Волчкова, Ирина Михайловна.
    Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум / И. М. Волчкова, Э. А. Лазарева [и др.]. - Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2005

Доп.точки доступа:
Лазарева, Элла Александровна

Свободных экз. нет




    Лазарева, Элла Александровна.
    Лингвистические состояния как фактор гуманитаризации образования / Э. А. Лазарева, И. М. Волчкова // Теория и методика преподавания языков в вузе. - Челябинск : ЮУрГУ, [2003]

Доп.точки доступа:
Волчкова, Ирина Михайловна





    Лазарева, Элла Александровна.
    Теле-радиоречь как учебная дисциплина / Э. А. Лазарева // Журналистское образование в ХХ1 веке. Кого, кому и как учить журналистике? : сб. материалов межд. учеб.-метод. конф. - Екатеринбург, 2000





    Лазарева, Элла Александровна.
    Теле-радиоречь как учебная дисциплина / Э. А. Лазарева // Журналистское образование в ХХ1 веке : сб. материалов межд. учеб.-метод. конф. - Екатеринбург, 2000





    Лазарева, Элла Александровна.
    Язык электронных СМИ в коммуникативном аспекте / Э. А. Лазарева // Публицистика и информация в современном обществе. - М. : Изд-во МГУ, 2000





    Лазарева, Элла Александровна.
    К вопросу о специфике рекламного текста / Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация – текст. - Барнаул : Изд-во Алтайского университета, 2000. - Вып. 3





    Лазарева, Элла Александровна.
    Дискурс телепередачи в аспекте взаимодействия текстов / Э. А. Лазарева // Язык. Система. Личность. - Екатеринбург : Межотраслевой региональный центр, 2000





    Лазарева, Элла Александровна.
    Дискурс массовых коммуникаций: проблемы интертекстуальности / Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация - текст. - Барнаул : Изд-во Алтайского ун-та, 2000. - Вып.4





    Лазарева, Элла Александровна.
    Социокультурная сущность рекламы как средство массовой коммуникации / Э. А. Лазарева // Факс. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2001. - N 1-2





    Лазарева, Элла Александровна.
    Сказочная реальность современной российской рекламы / Э. А. Лазарева // Акцепты. Новое в массовой коммуникации : альманах. - Воронеж : Изд-во Воронежск. ун-та, 2001. - Вып. 3-4





    Лазарева, Элла Александровна.
    Рекламный дискурс: стратегии и тактики / Э. А. Лазарева // Ученые записки уральского лингвистического общества. - Екатеринбург : УрГПУ, 2003. - Вып. 9





    Лазарева, Элла Александровна.
    Дискурс рекламы: инварианты и варианты / Э. А. Лазарева // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности : сб. науч. тр. - Екатеринбург : УрГПУ, 2003





    Лазарева, Элла Александровна.
    Заголовочный комплекс текста – средство организации и оптимизации восприятия / Э. А. Лазарева // Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2006. - N 40. - С. 158-167





    Лазарева, Элла Александровна.
    Ресурсы выразительности рекламного дискурса / Э. А. Лазарева // Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. - СПб., 2006. - Вып. 8. - С. 46-55





    Лазарева, Элла Александровна.
    Обогащение жанрового потенциала дискурса как способ моделирования непрямой рекламной коммуникации / Э. А. Лазарева, Э. В. Булатова // Сопоставительная лингвистика : бюллетень Института иностранных языков / Урал. гос. пед. ун-т; Ин-т иностранных языков. - Екатеринбург, 2006. - С. 62-70

Доп.точки доступа:
Булатова, Э. В.





    Лазарева, Элла Александровна.
    Средства массовой коммуникации сегодня: дискурсивный аспект / Э. А. Лазарева // Актуальные проблемы лингвистики и терминоведения : межд. сб. науч. тр., посвящ. юбилею проф. З. И. Комаровой. - Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2007. - С. 129-132