Постникова, Елена Петровна. Место курса «Социально-культурная история Урала» в профессиональной подготовке выпускника УралГАХА [Текст] / Е. П. Постникова> // Роль исторического образования в формировании исторического сознания общества: сб. научных статей/ Урал. гос. пед. ун-т. - 2007. - Ч. 2. - С. 177-180
Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика |
Постникова, Елена Петровна. Научные основы и дизайн-концепция проекта музея крупного предприятия атомного комплекса [Текст] / Е. П. Постникова, В. А. Курочкин> // Индустриальное наследие: мат. III Междунар. науч. конф. (28 июня-1 июля 2007 г., г. Выкса). - Саранск : Изд. центр Историко-социального ин-та МГУ им. Н. П. Огарева, 2007. - С. 829-836
Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Доп.точки доступа: Курочкин, Валерий Алексеевич |
Постникова, Елена Петровна. Дизайн как фактор гуманизации общества [Текст] / Е. П. Постникова> // Культура Урала в XVI-XXI вв.: исторический опыт и современность: мат. Всерос. науч. конф. - Екатеринбург, 2008. - С. 129-131
Рубрики: Искусство. Искусствознание |
Постникова, Елена Петровна. Двухуровневая подготовка вдизайнерских вузах: зачем дизайнерам магистратура? [Текст] / Е. П. Постникова> // Гарантия качества профессионального образования в области дизайна, технологии и конструирования изделий: тез. X Междунар. научно-методич. конф. - М., 2008
Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика |
Постникова, Елена Петровна. Научный подход к изучению дизайна / Е. П. Постникова> // Уральский мебельщик. - 2008. - N 10. - С. 24-28 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика |
Курочкин, Валерий Алексеевич. Традиционное и авангардное в дизайн-проектировании жилой среды [Текст] : научное издание / В. А. Курочкин, Е. П. Постникова> // Науч.-творч. конф. по архитектуре и дизайну: сб. тезисов. - Саратов, 1997. - С. 57-58. - 0.1/0.05 п.л.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурное творчество -- произведения архитектуры -- авторское право -- патентование -- нотариальная регистрация -- плагиат -- архитектурные близнецы Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с юридической охраной авторских прав на произведения архитектуры. Определяются критерии тиражированных форм в современных архитектурных сооружениях, параметры правовой охраны зданий и сооружений, а также малых архитектурных форм. Сформулированы основные юридические вопросы, возникающие при обнаружении и анализе "близнецов" в архитектуре, и указаны юридически узаконенные способы защиты авторских прав, принимаемые во внимание экспертизой при судопроизводстве. Доп.точки доступа: Постникова, Елена Петровна |
Курочкин, Валерий Алексеевич. Проблемы выразительности при проектировании жилой среды [Текст] / В. А. Курочкин, Е. П. Постникова> // Архитектура и рынок: мат. междунар. науч. конф.: сб. ст. - Екатеринбург, 1996. - С. 21-22. - 0.1/0.05 п.л. Доп.точки доступа: Постникова, Елена Петровна |
Курочкин, Валерий Алексеевич. Художественно-архитектурные принципы проектирования экспозиции музея [Текст] / В. А. Курочкин, Е. П. Постникова> // Город Екатеринбург. Историко-культурное наследие и современность: сб. ст. - Екатеринбург, 1996. - С. 32-36. - 0.2/0.1 п.л. Доп.точки доступа: Постникова, Елена Петровна |
Курочкин, Валерий Алексеевич. Системная игрушка [учеб. пособие] / В. А. Курочкин, Е. П. Постникова. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 44 с. : ил. Доп.точки доступа: Постникова, Елена Петровна Свободных экз. нет |
Павловская, Елена Эмануиловна. Научно-методологический потенциал дизайн-образования в развитии проектной культуры современного российского общества / Е. Э. Павловская, Е. П. Постникова> // Третьи Лойфмановские чтения : мат. Всерос. науч. конф. / УрГУ ; Ин-т филос. УрО РАН ; УралГАХА. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2007. - С. 535-539 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Аннотация: Отражаются основные положения инновационной образовательной програм мы УралГАХА, получившей финансовую поддержку Минэкономразвития РФ и правительства Свердловской области. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Постникова, Елена Петровна |
Постникова, Елена Петровна. Формирование инновационной среды дизайн-образования: проблемы и перспективы / Е. П. Постникова, Е. Э. Павловская> // Профессионализация в условиях современной системы инновационного образования: мат. Междунар. науч.-практ. конф. - Балашиха : Де-по, 2011. - С. 242-247 Доп.точки доступа: Павловская, Елена Эмануиловна |
Постникова, Елена Петровна. Образовательная программа подготовки дизайнеров в УралГАХА / Е. П. Постникова> // Лучшие образовательные программы инновационной России. - М., 2011. - С. 211 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Доп.точки доступа: Постникова, Елена Петровна |
Г 94 Павловская, Елена Эмануиловна. Дизайн в социокультурном пространстве Уральского региона: парадоксы развития / Е. Э. Павловская, Е. П. Постникова> // Гуманитарные исследования на Урале и социальная практика : материалы Всерос. науч. конф. - Екатеринбург : АМБ: ИИиА УрО РАН, 2010. - С. 289-294 ~РУБ 60 Рубрики: Социальные науки в целом Кл.слова (ненормированные): социокультурное пространство -- промышленный дизайн -- российский дизайн -- идеология потребления -- ВНИИТЭ -- УралГАХА -- творческое мышление -- дизайн-образование Доп.точки доступа: Постникова, Елена Петровна |
Постникова, Елена Петровна. Световой дизайн как фактор безопасности городской среды / Е. П. Постникова, И. С. Шухман> // Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы : материалы междисц. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - С. 288-290 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социологические науки в целом Социология Доп.точки доступа: Шухман, И. С. |
Павловская, Елена Эмануиловна. Проблемы дизайн-образования : 25 лет спустя / Е. Э. Павловская, Е. П. Постникова> // Третий научный форум дизайнеров : сб. материалов. - М. : Союз дизайнеров, 2011. - С. 67-68. - Библиогр.: с. 68 ~РУБ 30.18 Кл.слова (ненормированные): дизайн-образование -- профессиональная адаптация -- образовательные программы Аннотация: О проблемах кооперации дизайн-образования и дизайнерской практики, профессиональной адаптации выпускников вузов. Доп.точки доступа: Постникова, Елена Петровна |
Т 66 Павловская, Елена Эмануиловна. Проблемы дизайн-образования 25 лет спустя / Е. Э. Павловская, Е. П. Постникова> // Третий научный форум дизайнеров : сб. мат. / Союз дизайнеров; Рос. акад. художеств; ВНИИТЭ. - М. : Союз дизайнеров, 2011. - С. 67-68 ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): дизайн-образование -- высшее профессиональное образование -- государственные образовательные стандарты -- образование-наука-производство -- центры развития дизайна Аннотация: Совершенствование профессиональной подготовки специалистов в области дизайна, целенаправленное развитие их профессиональных компетенций позволит осуществить "прорыв" в сфере дизайн-образования - от "бумажного" творчества к реальному проектированию. Доп.точки доступа: Постникова, Елена Петровна |
Постникова, Елена Петровна. У истоков Уральской школы дизайна : (к 75-летию Ю. А. Владимирского) / Е. П. Постникова> // Третьи уральские академические чтения: Реконструкция городов, отдельных зданий, сооружений и конструкций на Урале : юбилейный сб. докл. / УрО РААСН. - Екатеринбург : УрО РААСН, 1997. - Ч. 1. - С. 15 |
Курочкин, Валерий Алексеевич. Игрушка как средство формирования конструктивного мышления / В. А. Курочкин, Е. П. Постникова> // Архитектон: известия вузов. - 2017. - N 1 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): дизайн -- системные игрушки -- конструирование -- сюжетно-ролевые игры -- формообразование Аннотация: В статье рассматривается проблема развития инженерного мышления. Подрастающее поколение не получает должного развития конструкторских навыков, что выражается в недостаточном профессионализме выпускников технических вузов. Одно из средств решения данной проблемы - приобщение детей к миру конструкций через специальные игрушки. Но игрушка не должна превращаться в модель какого-либо устройства, она должна быть системной и развивать полноценную личность, а не узкого специалиста. Только эстетически осмысленная выразительная форма игрушки с сюжетно-ролевым сценарием и технической начинкой может стать тем инструментом, с помощью которого будет решена проблема инженерной неграмотности. Перейти к внешнему ресурсу INTERNET Доп.точки доступа: Постникова, Елена Петровна |