Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Альмомани, Халед Набиль$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Альмомани, Халед Набиль
Заглавие : Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2020/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 80-81
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Интерьер
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн интерьера--системы обучения--образовательное пространство--креативность--творческое совершенствование--освещение--затенение--мебель--школьные интерьеры--пространственные композиции
Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Альмомани, Халед Набиль
Заглавие : Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2020/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 80-81
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Интерьер
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн интерьера--системы обучения--образовательное пространство--креативность--творческое совершенствование--освещение--затенение--мебель--школьные интерьеры--пространственные композиции
Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Альмомани, Халед Набиль, Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Алгоритмы дизайн-мышления: теория и практика
Серия: Искусствоведение
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 2. - С. 92-97. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 97
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--проектное мышление--дизайн-мышление--ментальные карты
Аннотация: С опорой на работы Дж. К. Джонса, Т. Брауна, Б. Лоусона, П. Рэнда и других авторов рассмотрены алгоритмы дизайн-мышления и показана их практическая апробация. Дизайн трактуется не только как особый вид творческой и проектной деятельности, но и особый алгоритм проектирования, способный широко использоваться в других областях. Дана характеристика конвергенции, трансформации, дивергенции как основных этапов дизайн-мышления, а также мозгового штурма и метода ментальных карт как техник, способствующих конвергенции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)