Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (16)Периодика (37)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Власов, Виктор Георгиевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власов, Виктор Георгиевич
Заглавие : Дизайн-архитектура и XXI век
Место публикации : Архитектон: известия вузов . - 2013. - N 4 (41) (Шифр А18/2013/1)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурный дизайн--художественная культура--архитектурные стили--архитектурное формообразование
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с изучением тенденций сближения и интеграции методов традиционного архитектурного и новейшего дизайнерского проектирования, которые наметились в искусстве постмодернизма второй половины XX века и, вероятнее всего, получат дальнейшее развитие в XXI столетии. Изучение этой проблемы имеет важное теоретическое и методологическое значение как часть междисциплинарных исследований художественной культуры.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власов, Виктор Георгиевич
Заглавие : Ничтожность архитектурной теории постмодернизма
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42) (Шифр А18/2013/2)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура постмодернизма--архитектурная композиция--архитектурные стили--архитектурное формообразование
Аннотация: Рассмотрены некоторые идеи и концепции теоретиков архитектуры постмодернизма второй половины XX в., проведен их сравнительный анализ с классическими теориями композиции и формообразования, хорошо известными в истории архитектуры. Сделан вывод о принципиальной компилятивности и вторичности этих теорий. В сущности, они являются возвращением к классическим основам архитектурной теории, но эклектичны и перенасыщены излишними дефинициями, почерпнутыми из смежных областей научного знания: лингвистики, семиологии, философской синергетики и структурализма.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власов, Виктор Георгиевич
Заглавие : Архитектоническая форма в изобразительном искусстве, архитектуре и дизайне: единство методологии, типологии и терминологии
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 3 (43) (Шифр А18/2013/3)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория архитектуры--архитектоническая форма--формообразование
Аннотация: Рассмотрены проблемы теории композиции и формообразования в разных видах изобразительного искусства, а также «предметного творчества»: архитектуры, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Сделана попытка смоделировать единую систему терминологии, типологии и методики изучения архитектонической формы в этих видах искусства. Такая система имеет важное значение во «встраивании» современной технико-эстетической деятельности в традиционную систему гуманитарных ценностей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власов, Виктор Георгиевич
Заглавие : Блог и полилог в современном искусствознании
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественное творчество--искусствознание--блог--полилог--типология--формообразование--учебный процесс--высшее художественное образование
Аннотация: Анализируются основные вопросы современного искусствознания, ответы на которые важны для обучения и воспитания будущих историков, теоретиков и критиков искусства. К таким вопросам относятся: непротиворечивое определение специфики предмета и метода художественного творчества; соотношение рационального и иррационального компонентов в изучаемом предмете и исследовательском методе; проблема взаимопонимания художника, историка, теоретика, критика и потребителя искусства. Решения неоднозначны, поскольку предполагают множественность ответов. Соответственно возможным решениям формулируются вопросы, которые могут быть использованы в форме полилога (многостороннего обсуждения) в учебном процессе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)