Поисковый запрос: (<.>A=Пучков, Максим Викторович$<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 72.01 П 90
Пучков, Максим Викторович. Архитектура и информация [Текст] : i-TECH: виртуальное пространство и пластика современного архитектурного языка / М. В. Пучков> // Татлин. - 2005. - N 4 (28). - С. 56-62: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура
Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- АРХИТЕКТУРНЫЙ ЯЗЫК -- I-TECH (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- АЙ-ТЕК (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- I-TECH-АРХИТЕКТУРА -- НОВЫЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- ПОЭТИКА УНИКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Найти похожие
|
>2.
| 72.01 П 90
Пучков, Максим Викторович. Архитектура и информация [Текст] : I-TECH: образы интеллектуальной архитектуры в эпоху информационных технологий. Социально-пространственные метафорфозы современной архитектуры / М. В. Пучков> // Татлин. - 2005. - N 5 (29). - С. 56-59: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура
Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- I-TECH (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- АЙ-ТЕК (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- I-TECH-АРХИТЕКТУРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА -- МАТРИЦА СРЕДЫ -- МЕТАМОРФОЗЫ ПРОСТРАНСТВА -- СОЦИАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ
Найти похожие
|
>3.
| 72.01 П 90
Пучков, Максим Викторович. Архитектура и информация [Текст] : Приватное и публичное: формы взаимодействия человека и архитектурного пространства / М. В. Пучков> // Татлин. - 2005. - N 6 (30). - С. 54-57: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура
Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ПРИВАТНОЕ ПОСТРАНСТВО -- ПУБЛИЧНОЕ ПОСТРАНСТВО -- АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Найти похожие
|
>4.
| 72 П 90
Пучков, Максим Викторович. Архитектура и информация [Текст] : i-TECH: образы интеллектуальной архитектуры в эпоху информационных технологий. Этика и эстетика урбанизированного ландшафта XXI века / М. В. Пучков> // Татлин. - 2005. - N 3 (27). - С. 58-63: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура, 21 в.
Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭПОХА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -- I-TECH (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- АЙ-ТЕК (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- I-TECH-АРХИТЕКТУРА -- УРБАНИЗИРОВАННЫЙ ЛАНДШАФТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПУСТОТЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ -- УПЛОТНЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ
Найти похожие
|
>5.
| 72 П 90
Пучков, Максим Викторович. Архитектура и информация [Текст] : I-TECH: образы интеллектуальной архитектуры в эпоху информационных технологий. Истоки / М. В. Пучков> // Татлин. - 2005. - N 2 (26). - С. 54-59: ил.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура
Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭПОХА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -- I-TECH (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- АЙ-ТЕК (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- I-TECH-АРХИТЕКТУРА
Найти похожие
|
>6.
|
Пучков, Максим Викторович. "Образовательные оффшоры" и современные принципы развития университетских комплексов / М. В. Пучков> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 3. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 85.118.1
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Районная планировка--Китай--Сингапур--Объединенные Арабские Эмираты
Кл.слова (ненормированные): университетские комплексы -- кампусы -- образовательные пространства -- образовательные оффшоры -- учебно-образовательные зоны -- мегауниверситетские кампусы -- пространственная организация территорий -- совместное размещение университетов -- технопарки Аннотация: Новые образовательные технологии современных университетов требуют новых пространств и архитектурных форм для своего развития. Идея постройки совместных кампусов для размещения нескольких университетов возникли не так давно, но активно внедряются, особенно в азиатских государствах, и на сегодняшний день представляют собой современную стратегию формирования образовательного пространства. Эту форму единого кампуса можно назвать особой учебно-образовательной зоной или "образовательным оффшором". Рассматриваются примеры и принципы формирования такого рода зон.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>7.
|
Пучков, Максим Викторович. Медиаинформационные центры в современных университетских кампусах [Электронный ресурс] / М. В. Пучков> // Архитектон: известия вузов . - 2010. - N 4 (32). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2010_4/06
ББК 85.110
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): информационные центры -- медиатеки -- университетские библиотеки -- архитектурно-пространственная организация -- кампусы -- функциональность Аннотация: Рассматриваются вопросы создания новых объектов для нужд образовательных технологий – типовых информационных центров и медиатек, анализируется зарубежный опыт формирования эффективно действующих университетских библиотек и медиатек и формулируются принципы их функциональной и архитектурно-пространственной организации.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2010_4/06 Найти похожие
|
>8.
|
Ягафарова, Екатерина Андреевна. Инновационный кластер и мегауниверситет в Гуанчжоу на базе промышленного центра, свободной экономической зоны и технопарков / Е. А. Ягафарова, М. В. Пучков> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 3. - С. 21-24. - Библиогр. : с. 24
ББК 85.118
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом--Китай--Гуандун, регион--Гуанчжоу, город
Кл.слова (ненормированные): университетские кампусы -- мегауниверситеты -- инновационные кластеры -- технопарки -- экономические зоны -- промышленные центры -- логистические центры -- университетские комплексы Аннотация: Рассмотрен пример формирования инновационногокластера в регионе КНР Гуандун, состоящего из одного из самых больших в мире университетских кампусов, особой экономической зоны и логистического центра. Анализируются концепции территориального планирования и формирования масштабного университетского комплекса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Пучков, Максим Викторович
Найти похожие
|
>9.
|
Пучков, Максим Викторович. Принципы организации образовательного пространства [Электронный ресурс] : архитектурные школы и школы дизайна / М. В. Пучков> // Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 4 (36). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_4/5
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): учебные здания -- университетские комплексы -- реконструкция зданий -- архитектурное пространство -- архитектурное образование -- университеты -- функциональные схемы Аннотация: Рассматриваются вопросы создания новых типологических объектов для нужд образовательных технологий – архитектурных и дизайнерских школ, а также школ искусств. Анализируется зарубежный опыт формирования эффективно действующих объектов такого типа и формулируются принципы их функциональной и архитектурно-пространственной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>10.
|
Пучков, Максим Викторович. Архитектурно-градостроительные качества научно-образовательных пространств / М. В. Пучков> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63
ББК 85.110
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): университетские комплексы -- кампусы -- технопарки -- научно-образовательные центры -- исследовательские парки -- пространственные структуры -- архитектурно-пространственная среда -- рекреационные пространства -- экологичность Аннотация: Рассматриваются основные принципы пространственной организации научно-образовательных и научно-исследовательских объектов, типология пространства современных исследовательских и университетских комплексов. На основе анализа архитектуры университетов, исследовательских парков, научно-исследовательских центров сформулированы основные требования к созданию комфортной пространственной среды и архитектурной стратегии развития успешного научно-образовательного пространства для современного конкурентоспособного общества.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
|
|