Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Столба, Юлия$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Сами с усами, или организуем собственный отдел рекламы и PR
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 12. - С. 52-53 (Шифр С8/2007/12)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность--реклама--связи с общественностью
Аннотация: Как создать собственный отдел рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : На всю ивановскую! или как подготовить и провести пресс-конференцию
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 7/8. - С. 52-53 (Шифр С8/2007/7/8)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пресс-конференции--средства массовой информации--сми--распространение информации--публичные выступления
Аннотация: Ваша компания достигла невиданных успехов, и вам хотелось бы сообщить об этом общественности? Вам кажется, что рекламные расходы не окупают себя, а конкуренция в вашем сегменте все жестче? Вам хочется обсудить проблему, напрямую касающуюся вашего бизнеса? Обратитесь к журналистам. Не стоит недооценивать роль средств массовой информации в жизни компании. Именно журналисты - ваша первая аудитория. Наладив конструктивный диалог с представителями СМИ, вы сможете донести достоинства вашей компании и преимущества продвигаемой вами продукции или услуги до потенциальных клиентов. Самым быстрым способом оповестить общественность и потребителей о себе или важной для развития компании новости является пресс-конференция.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9. - С. 51-52 (Шифр С8/2007/9)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): презентации--продвижение--маркетинг--реклама
Аннотация: Презентация - лучший способ продемонстрировать достоинства нового продукта, получить обратную связь от потенциальных потребителей, понять и учесть в дальнейшем их пожелания и предпочтения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Конференция, семинар, "круглый стол": в чем разница?
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 10. - С. 43-44 (Шифр С8/2007/10)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): публичные выступления--массовые мероприятия--реклама--конференции--семинары
Аннотация: Любая эффективная компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью выхода на новые рынки, знакомства с новыми клиентами и партнерами, завоевания новых территорий. Один из путей реализации стратегических планов - организация семинаров, конференций и других собраний полезной для компании аудитории. В этой статье дана основная классификация событий по форме их проведения, масштабам, географии и уровню участников. Это необходимо хотя бы для того, чтобы знать, что, пригласив к себе на фирму два десятка людей, не стоит называть это собрание форумом. Форма проведения мероприятия тесно связана с его масштабом и, соответственно, с уровнем значимости. По этому признаку все они могут быть разделены на: международные, национальные, межрегиональные, региональные, городские (местные) и локальные (частные, внутрифирменные). Малые формы собрания - это, прежде всего, семинар, семинар-презентация и "круглый стол".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Внутренний PR, или как наладить связи с собственными сотрудниками
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 11. - С. 45-46 (Шифр С8/2007/11)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr--фирменный стиль--персонал компании--визуальные коммуникации--корпоративная культура
Аннотация: Очень сильный инструмент визуальной коммуникации - фирменный стиль. Знание персоналом основных отличий (цвет, логотип, оформление офисов, указатели и т.д.) способствует объединению команды по признаку принадлежности к чему-то конкретному. Создание символов - это древнейший способ объединения народных масс.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)