Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Терещенко, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терещенко О., Шиманский Е.
Заглавие : Проблема регистрации позиционных товарных знаков в России
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 11. - С. 21-28: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 28
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--средства индивидуализации--товарные знаки--позиционные товарные знаки--регистрация товарных знаков
Аннотация: Рассмотрен вопрос возможности регистрации позиционного товарного знака с точки зрения российского законодательства. Делается вывод о необходимости уточнения как формальных требований, так и законодательного закрепления основных подходов при оценке охраноспособности подобных обозначений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терещенко О., Рахлей Ю.
Заглавие : Товарные знаки в шоу-бизнесе : особенности маркетинговой стратегии и правовой охраны
Место публикации : Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2019. - N 3. - С. 31-38
Примечания : Библиогр.: с. 38
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--средства индивидуализации--товарные знаки--известные личности--шоу-бизнес
Аннотация: В реалиях высокой конкуренции средства индивидуализации играют весомую роль в создании репутационной составляющей производителя. Зачастую выбор потребителя основан не на импульсивном решении, а на доверии к знакомому бренду. Но что делать, когда твой продукт - не товар и не услуга, а собственно ты. Так обстоит дело с селебрити. Знаменитости своим главным отличительным атрибутом имеют не что иное, как, собственно, имя и производные от него. В статье рассмотрены вопросы на стыке наук - как юридические, так и менеджмент-аспекты взаимного влияния средств индивидуализации и их правообладателей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)