Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (33)Иностранная литература (6)Периодика (23)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротич, Андрей Владимирович
Заглавие : Актуальные проблемы современной концептуальной архитектуры России
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 1. - С. 49-53 (Шифр А15/2012/1)
Примечания : Библиогр.: с. 53
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концептуальная архитектура--архитектурное формообразование--проблемы архитектуры--персональные бренды--авторская архитектура--небоскребы--высотные комплексы
Аннотация: Участие в ряде международных архитектурных симпозиумов и выставок позволило автору обозначить в статье наиболее острые проблемы, а также характерные особенности и тенденции развития сегодняшней российской концептуальной архитектуры. Своей статьей автор пытается привлечь внимание архитектурного общества к указанным проблемам.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернакова, Наталья Владимировна
Заглавие : Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--логотипы--бренды-менеджмент--торговые марки--товары премиум-сегмента--наручные часы--стратегия продвижения продукта--региональные рынки--потребительский спрос--луи виттон (французский дом моды)--дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кнопф, Барбара
Заглавие : Джил Сандер - королева минимализма
Серия: Личность
Разночтения заглавия :: Сандер - королева минимализма
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2015. - N 8. - С. 22-23. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2015/8). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Изобразительное искусство в целом
Художественные изделия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модная одежда--авторская одежда--модные коллекции--модные бренды--женская одежда--мужская одежда--дизайнеры моды--минимализм
Аннотация: О творчестве Джил Сандер, немецкого модельера, авторе всемирно известного бренда Jil Sander.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Культурный центр Kring компании Kumho в Сеуле (Корея), арх. бюро UnSangDong Architects
Место публикации : Arca internationale. - 2011. - N 1(265). - С. 84-89: ил. (Шифр Ar2/2011/1)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом --Корея --Сеул, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурные центры--штаб-квартиры фирм--шоу-румы--инсталляции--архитектурное пространство--атриумы--конференц-залы--фирменные бренды
Аннотация: Сеуле построен культурный центр Kring мастерской UnSangDong Architects. Фасад комплекса Kring прорезан круглыми проемами в «телескопических» обрамлениях. Они призваны изображать расходящиеся звуковые волны, а сам прямоугольный блок здания – огромную акустическую систему. Одновременно архитекторы вдохновлялись картиной «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, попытавшись превратить стену постройки в ее абстрактный вариант. Внутри, в огромном белом атриуме, пересекаемом в разных направлениях трубами-коридорами, тема звуковых волн продолжается в разных масштабах. В здании расположены пространства для различных медиа-инсталляций, конференций и общественных мероприятий. Но главное назначение постройки весьма утилитарно: это шоу-рум компании GumHo (Kumho E&C), которая выставляет на втором этаже центра макеты квартир в своих новостройках. Фирма позиционирует себя не просто как застройщика, но как продавца «стиля жизни".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Салмин, Леонид Юрьевич
Заглавие : Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая реклама--зеленый дизайн--социальная реклама--рекламные образы--бренды--плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косенко, Оксана Игоревна
Заглавие : Принцип гибкости в композиционном формообразовании коллекций одежды (пространственно-временной аспект)
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Художественные изделия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн костюма--конструирование костюма--коллекции одежды--композиционное формообразование коллекций--гибкость--динамичность--индустрия моды--торговые марки--модные бренды
Аннотация: Исследуется принцип гибкости в формообразовании коллекций одежды. В частности, рассматривается эволюция формы в коллекциях одежды на протяжении длительного времени в рамках разных линий одежды одного бренда и в рамках одной линии одного бренда.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Редизайн
Место публикации : Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 10-20 (Шифр П4/2004/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--графический дизайн--товарные знаки--бренды--логотипы--фирменные знаки
Аннотация: Чтобы товарный знак соответствовал моде, его надо корректировать каждые пять-десять лет.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна
Заглавие : Современная итальянская реклама ювелирных украшений : методы, жанрово-тематические особенности, стиль
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16) (Шифр А18/2006/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство --Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный дизайн--ювелирные украшения--художественное оформление рекламы--итальянские ювелирные бренды--религиозная символика
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)