Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (51)Иностранная литература (6)Периодика (19)Авторефераты и диссертации (4)Выпускные квалификационные работы (9)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарева, Татьяна
Заглавие : Город-брэнд
Серия: Имидж города
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 4. - С. 43-45: ил. (Шифр С8/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 45
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом --Россия --Екатеринбург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендинг территорий--визуальный код
Аннотация: Можно уверенно утверждать, что брэнд существовал еще тысячи лет назад, когда ремесленники ставили свое клеймо на производимый ими товар, чтобы отличить их от других; когда торговцы на древних рынках перекрикивали друг друга, расхваливая качества своих товаров, привлекая покупателей. Однако настоящий расцвет идей брэндинга пришелся на вторую половину XX века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров. Развитие технологии оказало на человеческое общество огромное влияние. Во-первых, это выразилось в том, что мы окружены технически сложными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, порой, имея смутное представление о том, как эта вещь устроена внутри. Даже более того, современные потребители иногда оказываются не в состоянии понять все характеристики покупаемого изделия. Здесь на помощь потребителю приходит брэнд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара. Вторая задача, которую решает брэнд, - это упрощение выбора. Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентный состав, показания к применению и технические характеристики. В этой ситуации брэндинг является просто "спасательным кругом" - на каждый товар наклеиваются простые, ясные, понятные неспециалисту ярлычки: "дорого, но престижно", "экономично", "для новичков", "молодым и раскрепощенным" и т.д. Но главная идея брэндинга - это узнаваемость: "всегда" - Coca Cola; "чистота, чисто" - Tide; "Just do it" - Nike, "качество по разумной иене" - Dosia, "connecting people" - Nokia и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Путинцев, Павел Андреевич, Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Визуальные коды промышленных городов Свердловской области
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 3. - С. 93-99. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2015/3). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 99
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом --Россия --Екатеринбург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): города-заводы--брендинг территорий--графический образ города--промышленные города--визуальный код
Аннотация: Анализируется специфика визуального облика городов-заводов Урала, обусловленного климатогеографическими, историческими, экономическими обстоятельствами. Решающее значение отводится определению визуальных кодов городов-заводов, с помощью которых можно усилить узнаваемость и привлекательность образа. Понимание этого может помочь в дизайн-проектах по брендингу территорий и городов Урала, поиске региональной идентичности и других видах деятельности, повышающей узнаваемость и инвестиционную привлекательность Свердловской области.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Flawsome - новая технология продвижения компании
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 8. - С. 20-21. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/8). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--признание недостатков--отзывы потребителей--продвижение компании
Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марьясова, Мария Константиновна
Заглавие : Традиционные ремесла в деталях интерьеров и экстерьеров современных британских зданий общественного назначения
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 4. - С. 87-92. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2017/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 92
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--интерьеры--дизайн--дизайн интерьера--национальная культура--кельтская периферия--арт-объекты--деволюция--мифология--брендинг--региональная идентичность--кельтская культура
Аннотация: Предложено видение использования региональных ремесел и ресурсов для оформления британских ансамблей и парламента. Раскрыта связь бренда и национальной культуры, дается представление о продуктах, являющихся специфичными для Ирландии, Шотландии и Уэльса. Представлена информация об объектах современного искусства, отображающих связь с кельтской культурой.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Взгляд в будущее
Серия: Дизайн
Место публикации : Тара и упаковка. - 2005. - N 1. - С. 74-75
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): водочные этикетки--дизайн упаковки--упаковочная полиграфия--брендинг--графический дизайн
Аннотация: Компания МЕГАГРАФ - лидер по производству этикеточной продукции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кевдина, Людмила, Украинская, Татьяна
Заглавие : Аспекты влияния на потребителя при создании упаковки
Серия: Дизайн
Место публикации : Тара и упаковка. - 2005. - N 1. - С. 78-79
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн упаковки--графический дизайн--графические символы--архетипы--визуальные центры--графические приемы--брендинг
Аннотация: Рассмотрены некоторые психологические приемы и элементы, использование которых при разработке упаковки, делает ее эффективной.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)