Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Иностранная литература (9)Периодика (63)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
72
A53


   
    An Exhibition space in Madrid by J. Aparicio and H. F. Elorza [Текст] // Architectural Record. - 2005. - N 03 (March). - P. 92-95: ill.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Мадрид (город)--Испания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ИСПАНИИ -- АРХИВЫ -- АРКАДЫ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ -- ВЫСТАВКИ -- АРХИВЫ -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА -- ИНТЕРЬЕРЫ -- МОДЕРНИЗМ
Аннотация: Испанские архитекторы J. Aparicio и Р. F. Elorza реконструировали историческое сооружение. Они превратили аркаду и здание Испанского министерства общественных работ в Мадриде а выставочное пространство
Доп.точки доступа:
APARICIO, JESUS
ELORZA, HECTOR FERNANDEZ


Найти похожие

2.


   
    Espace 400e -штаб-квартира для организации фестивалей и праздников в Квебеке (Канада) // Architectural record. - 2009. - N 6. - С. 80-85
УДК
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции--Канада--Квебек, город


Кл.слова (ненормированные):
реконструкция промзданий -- центры культуры -- Espace 400e-штаб-квартира (архитектурное сооружение) -- музеи -- общественные центры -- выставочные пространства
Аннотация: Превращение бывшего склада в квебекском порту в здание, похожее на фонарь: Espace 400e. Это Штаб-квартира для проведения юбилея 400-летия основания г. Квебека. После проведения праздничных мероприятий: фестивалей, выставок, представлений и других событий, это здание станет местом постоянной выставки, представляющей историю иммиграции в Канаду.

Найти похожие

3.
72
N82


   
    Northern exposure [Текст] : Community centre, Anchorage, Alask, USA by Koonce Pfeffer Bettis // Architectural Review. - 2004. - N 1286 (Apr.). - P. 76-79: ill. . - ISSN 0003-861X
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура--Анкоридж--Аляска (штат)--США

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА АЛЯСКИ -- ЦЕНТРЫ -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР -- МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ЗДАНИЯ -- СИТУАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ -- ПЛЫНЫ ЭТАЖЕЙ -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА -- БИЗНЕСС-ЦЕНТРЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА
Аннотация: Северная экспозиция: общественный многоцелевой центр в городе Анкоридж на Аляске (США), спроектированный фирмой Koonce Pfeffer Bettis

Найти похожие

4.


   
    Арх-гигант индустрии : [центр BMW в Мюнхене] // Архидом. - 2008. - N 2 (75). - С. 52-58 . - ISSN 1608-9855

Рубрики: Искусство

   Архитектура--Германия--Мюнхен, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные проекты -- выставочные пространства -- фасады зданий -- функциональные зоны -- шоу-румы
Аннотация: Новый центр BMW Welt в Мюнхене представляет собой пример уникальных инженерных и архитектурных решений.
Доп.точки доступа:
BMW Welt, центр


Найти похожие

5.


   
    Ассамблея от Ричарда Роджерса : [проекты] // Архидом. - 2008. - N 5 (78). - С. 60-65 . - ISSN 1608-9855

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Великобритания--Лондон, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные проекты -- выставочные пространства -- крыши -- стеклянные стены -- зоны отдыха
Аннотация: Проект нового здания Национального собрания Уэльса в Великобритании.
Доп.точки доступа:
Роджерс, Р. (архитектор ; 1933-)


Найти похожие

6.


    Бузунов, Кирилл Владимирович.
    Основные направления перепрофилирования промышленных зданий в Китае / К. В. Бузунов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры--Китай


Кл.слова (ненормированные):
конверсия индустриальных зданий -- перепрофилирование промышленных зданий -- функциональное назначение зданий -- лофт -- торговые центры -- офисы -- рестораны -- выставочные пространства
Аннотация: Конверсия промышленных предприятий в Китае происходит как замена функционального назначения старого промышленного здания на новое. В статье рассмотрены основные направления развития китайского лофта с учетом национальных особенностей культуры, а также приведены примеры перепрофилирования индустриальных зданий под различные функции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Глухов А.
    Сверкающая миля [Текст] / Глухов А. // Интерьер дайджест. - 2006. - N 9(73). - С. 78-85: ил.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- выставочные павильоны -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА -- ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА -- промышленные зоны -- архитектурные проекты
Аннотация: Два элегантных шедевра стеклянной архитектуры помогли переосмыслить понятие выставочного пространства и превратить территорию промышленной зоны в часть окружающего ландшафта.

Найти похожие

8.


   
    Культурный центр TEA на о. Тенерифе, арх. бюро Герцог и де Мюрон // Architectural review. - 2009. - N 2(1344). - P34-43

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- библиотеки -- художественные галереи -- планы этажей -- фасады зданий -- выставочные пространства -- TEA (культурный комплекс)
Аннотация: Открыт культурно-выставочный центр на испанском острове Тенерифе, проект которого разрабатывался швейцарским архитектурным бюро «Херцог и Де Мюрон». Архитекторы Жак Херцог и Пьер де Мюрон – авторы ряда выдающихся проектов, таких как пекинский стадион-гнездо» и башня Unibail. На этот раз перед ними стояла задача построить крупный культурный центр, который должен сделать Тенерифе (самый крупный остров Канарского архипелага) не только местом отдыха для тысяч европейцев, но и важным культурным центром. В соответствии с этими целями и были разработаны архитектурные решения для комплекса, получившего название «Культурный центр TEA». Проектирование и строительство комплекса длилось около 12 лет, для расчистки пространства под строительство пришлось снести около 40 частных жилых домов. Архитекторы довольно щедро распорядились широким пространством – выставочные залы комплекса весьма просторны, несмотря на весьма специфическую форму строительного участка, который повлиял на архитектуру корпусов культурного центра ТЕА. Помимо выставочных залов, в зданиях ТЕА расположились Центральная библиотека Канарских островов, Центр фотографического мастерства и музей современного искусства «Институт Оскара Домингеса».
Доп.точки доступа:
Герцог, Жан (швейцарский архитектор ; 1950-)
Мюрон, Пьер (швейцарский архитектор ; 1950-)


Найти похожие

9.


   
    Музей Дизайна и Моды (MUDE) в г. Лисабон (Португалия), арх. Ricardo Carvalho+Joana Vihena // Architectural record. - 2009. - N 9. - С. 66-71
УДК
ББК 85.128

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
музеи моды -- выставочные пространства -- интерьеры музеев -- реконструкция исторических зданий -- мембранные оболочки
Аннотация: Музей Дизайна и Моды расположился в здании заброшенного банка. Архитекторы оставили много от старого необитаемого состояния здания, в котором оно было. Но создали в центре мембранные элементы.

Найти похожие

10.


   
    Музей исламского искусства в Доха -столице Катара, арх. Й. М. Пей // Architectural record. - 2009. - N 8. - С. 60-65
УДК
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции--Катар--Доха, город


Кл.слова (ненормированные):
музеи искусства -- монументальный модернизм -- выставочные пространства -- атриумы -- интерьеры музеев -- искусственные острова -- Музей исламского искусства (архитектурное сооружение)
Аннотация: 1декабря 2009 г. состоялось официальное открытие Музея исламского искусства (Museum of Islamic Art) в Дохе, проект архитектора Й.М. Пей (I. M. Pei). Музей символизирует культурное многообразие и многогранность исламского искусства. Миссия музея - отобразить жизненную силу, сложность и разнообразие искусства исламского мира, собирая, сохраняя, показывая шедевры, созданные на трех континентах за огромный промежуток времени, начиная с 7 века и до 19-го. Музей станет новым международным центром для обучения и творчества, которое будет продвигать культурное видение государства Катар. Дизайн проекта создал Й. М. Пей (I.M. Pei), победитель Премии Притцкера (Pritzker Prize). Здание площадью почти 115 000 квадратных метров поднимается из моря в бухте Доха (Doha Bay) в Арабском заливе, галереи разместятся в крытом пятиэтажном атриуме. Если измерить географию и время создания первой выставленной коллекции, то она займет более 11 000 километров, растянется от Испании до Индии и будет длиться более 1 300 лет. Потрясающую коллекцию удалось собрать благодаря взаимодействию нескольких ведущих культурных организаций - они подарили всем зрителям очень глубокое и значительное исследование мусульманского мира.
Доп.точки доступа:
Пей, Й. М. (американский архитектор, создавший знаменитую стеклянную пирамиду Лувра в Париже ; 1917-)


Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)