Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Иностранная литература (9)Периодика (63)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


   
    Арх-гигант индустрии : [центр BMW в Мюнхене] // Архидом. - 2008. - N 2 (75). - С. 52-58 . - ISSN 1608-9855

Рубрики: Искусство

   Архитектура--Германия--Мюнхен, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные проекты -- выставочные пространства -- фасады зданий -- функциональные зоны -- шоу-румы
Аннотация: Новый центр BMW Welt в Мюнхене представляет собой пример уникальных инженерных и архитектурных решений.
Доп.точки доступа:
BMW Welt, центр


Найти похожие

2.


   
    Ассамблея от Ричарда Роджерса : [проекты] // Архидом. - 2008. - N 5 (78). - С. 60-65 . - ISSN 1608-9855

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Великобритания--Лондон, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные проекты -- выставочные пространства -- крыши -- стеклянные стены -- зоны отдыха
Аннотация: Проект нового здания Национального собрания Уэльса в Великобритании.
Доп.точки доступа:
Роджерс, Р. (архитектор ; 1933-)


Найти похожие

3.


   
    Художественная Галерея (AGO) в городе Онтарио, арх. Фрэнк Гери // Architectural record. - 2009. - N 8. - С. 66-71
УДК
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции--США--Торонто, город


Кл.слова (ненормированные):
художественные галереи -- фасады зданий -- ситуационные планы -- винтовые лестницы -- планы этажей -- выставочные пространства -- интерьеры галерей -- скульптурные галереи -- зонирование пространства -- Художественная Галерея Онтарио (AGO) (архитектурное сооружение)
Аннотация: В Торонто открылась после реконструкции Художественная Галерея Онтарио (AGO). Автором проекта выступил Фрэнк Гери: для него это первая работа в родном городе. От большинства других его музейных зданий Галерею отличает сдержанность, отсутствие экспрессивных «жестов», может быть, даже некая скромность. Комплекс Галереи представляет собой переработанный и дополненный ансамбль разновременных зданий, складывавшийся на протяжении всего 20 века. Некоторые из более поздних частей Гери заменил новыми постройками, придав общему плану ясность, а также – значительно увеличив выставочные площади AGO. Главный фасад музея напоминает корпус парусника или бок огромной рыбы: округлая стеклянная стена скрывает за собой деревянный каркас и обшитые досками стены зала скульптуры «Галерея Италия», открытого в пространство города. Она расположена на втором этаже здания, над входом, и ее объем фланкируют два «полотнища» из стекла и стали. Над задним фасадом галереи, обращенным в парк, довлеет обшитый голубыми листами титана куб залов современного искусства, центрированный спиралевидной главной лестницей музея, частично выступающей наружу здания. Главный вход AGO открывается в небольшой вестибюль, через который проложен извилистый пандус, ведущий в залы: на нем приходится замедлять шаг, что создает у посетителей соответствующее настроение. Центром музейного комплекса служит Двор Уокера, построенный в 1920-е годы и тщательно реконструированный Фрэнком Гери. Единственным современным его элементом стала завивающаяся в ленточку серпантина лестница, ведущая в отдел современного искусства, созданный архитектором заново (большинство остальных выставочных пространств Гери оставил в неприкосновенности). Это просторные помещения с окнами, открывающимися в парк; также во многих устроены стеклянные перекрытия. Для удобства кураторов некоторые из этих залов поделены на меньшие отсеки, чтобы соответствовать любой экспозиции.
Доп.точки доступа:
Гери, Фрэнк (американский архитектор ; 1929-)


Найти похожие

4.


   
    Espace 400e -штаб-квартира для организации фестивалей и праздников в Квебеке (Канада) // Architectural record. - 2009. - N 6. - С. 80-85
УДК
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции--Канада--Квебек, город


Кл.слова (ненормированные):
реконструкция промзданий -- центры культуры -- Espace 400e-штаб-квартира (архитектурное сооружение) -- музеи -- общественные центры -- выставочные пространства
Аннотация: Превращение бывшего склада в квебекском порту в здание, похожее на фонарь: Espace 400e. Это Штаб-квартира для проведения юбилея 400-летия основания г. Квебека. После проведения праздничных мероприятий: фестивалей, выставок, представлений и других событий, это здание станет местом постоянной выставки, представляющей историю иммиграции в Канаду.

Найти похожие

5.


   
    Новый музей Acropolis в Афинах (Греция), арх. Бернард Чуми // Arca internationale. - 2011. - N 1 (265). - С. 72-79 : цв.ил.
УДК
ББК 85.113(4)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Греция--Афины, город


Кл.слова (ненормированные):
музеи искусства -- выставочные пространства -- исторические районы -- стеклянные полы -- естественное освещение -- музей Acropolos (архитектурное сооружение)
Аннотация: Новый музей Acropolos архитектора Б. Чуми разместился в старом квартале Макрианни, у подножья южного склона Акрополя. Архитектор создал некую логичную и сдержанную пластическую структуру, достойную показа в ней памятников греческой старины. Здание поднято на бетонные опоры, снабженные шарнирами для смягчения возможных вибраций. Пол из стекла дает возможность разглядывать законсервированные раскопки как экспонаты музея. Три других материала музея: бетон (стены), мрамор (пол) и сталь (фасады). Главную роль Чуми отвел естественному освещению, которое нужнее скульптуре, нежели живописи и графике. Отсутствие привычных витрин и перегородок в музейных пространствах делает возможным круговой обход. Бесчисленные отверстия, в регулярном порядке проделанные в бетонных стенах, поглощают шум. В музее представлено 45000 скульптур, резных работ и статуй.

Найти похожие

6.


    Бузунов, Кирилл Владимирович.
    Основные направления перепрофилирования промышленных зданий в Китае / К. В. Бузунов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры--Китай


Кл.слова (ненормированные):
конверсия индустриальных зданий -- перепрофилирование промышленных зданий -- функциональное назначение зданий -- лофт -- торговые центры -- офисы -- рестораны -- выставочные пространства
Аннотация: Конверсия промышленных предприятий в Китае происходит как замена функционального назначения старого промышленного здания на новое. В статье рассмотрены основные направления развития китайского лофта с учетом национальных особенностей культуры, а также приведены примеры перепрофилирования индустриальных зданий под различные функции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


   
    Новый музей Acropolis в Афинах (Греция), арх. Бернард Чуми [Текст] // Architectural record. - 2009. - N 10. - С. 76-83 : цв.ил.
УДК
ББК 85.113

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История архитектуры--Греция--Афины, город


Кл.слова (ненормированные):
музеи искусства -- выставочные пространства -- исторические районы -- стеклянные полы -- естественное освещение -- музей Acropolos (архитектурное сооружение)
Аннотация: Новый музей Acropolos архитектора Б. Чуми разместился в старом квартале Макрианни, у подножья южного склона Акрополя. Архитектор создал некую логичную и сдержанную пластическую структуру, достойную показа в ней памятников греческой старины. Здание поднято на бетонные опоры, снабженные шарнирами для смягчения возможных вибраций. Пол из стекла дает возможность разглядывать законсервированные раскопки как экспонаты музея. Три других материала музея: бетон (стены), мрамор (пол) и сталь (фасады). Главную роль Чуми отвел естественному освещению, которое нужнее скульптуре, нежели живописи и графике. Отсутствие привычных витрин и перегородок в музейных пространствах делает возможным круговой обход. Бесчисленные отверстия, в регулярном порядке проделанные в бетонных стенах, поглощают шум. В музее представлено 45000 скульптур, резных работ и статуй.

Найти похожие

8.


   
    Художественный музей Нэдзу в г. Токио (Япония), арх. Кенго Кума // Architectural review. - 2010. - N 4(1358). - P60-65 : цв.ил.
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры--Япония


Кл.слова (ненормированные):
художественные музеи -- выставочные пространства -- конструкции крыш -- наклонные крыши -- ландшафтная архитектура -- ситуационные планы -- освещение помещений -- японская архитектура
Аннотация: Художественный музей Нэдзу экспонирует коллекции предметов, относящихся к чайной церемонии японских, китайских и корейских мастеров. Музей располагается в пейзажных садах с традиционными чайными домиками.

Найти похожие

9.


   
    Музей исламского искусства в Доха -столице Катара, арх. Й. М. Пей // Architectural record. - 2009. - N 8. - С. 60-65
УДК
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции--Катар--Доха, город


Кл.слова (ненормированные):
музеи искусства -- монументальный модернизм -- выставочные пространства -- атриумы -- интерьеры музеев -- искусственные острова -- Музей исламского искусства (архитектурное сооружение)
Аннотация: 1декабря 2009 г. состоялось официальное открытие Музея исламского искусства (Museum of Islamic Art) в Дохе, проект архитектора Й.М. Пей (I. M. Pei). Музей символизирует культурное многообразие и многогранность исламского искусства. Миссия музея - отобразить жизненную силу, сложность и разнообразие искусства исламского мира, собирая, сохраняя, показывая шедевры, созданные на трех континентах за огромный промежуток времени, начиная с 7 века и до 19-го. Музей станет новым международным центром для обучения и творчества, которое будет продвигать культурное видение государства Катар. Дизайн проекта создал Й. М. Пей (I.M. Pei), победитель Премии Притцкера (Pritzker Prize). Здание площадью почти 115 000 квадратных метров поднимается из моря в бухте Доха (Doha Bay) в Арабском заливе, галереи разместятся в крытом пятиэтажном атриуме. Если измерить географию и время создания первой выставленной коллекции, то она займет более 11 000 километров, растянется от Испании до Индии и будет длиться более 1 300 лет. Потрясающую коллекцию удалось собрать благодаря взаимодействию нескольких ведущих культурных организаций - они подарили всем зрителям очень глубокое и значительное исследование мусульманского мира.
Доп.точки доступа:
Пей, Й. М. (американский архитектор, создавший знаменитую стеклянную пирамиду Лувра в Париже ; 1917-)


Найти похожие

10.


   
    Музей неевропейского искусства в Париже (Франция) автор Жан Нувель [Текст] // Проект International [Пi]. - 2006. - N 3 (14). - С. 18-23: ил.

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ФРАНЦИИ -- МУЗЕИ -- МУЗЕИ ИСКУССТВА -- ФАСАДЫ ЗДАНИЙ -- ПЛАНЫ ЭТАЖЕЙ -- ТЕРРАСЫ НА КРЫШАХ -- ИНТЕРЬЕРЫ ПОМЕЩЕНИЙ -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА -- КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
Доп.точки доступа:
NOUVEL, JEAN (1945-)
НУВЕЛЬ, ЖАН (1945-)


Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)