Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Иностранная литература (9)Периодика (63)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Центр прикладных искусств, Сев. Уэльс, арх. S. Bates
Место публикации : Architectural review. - 2009. - N 3(1345). - С. 54-61 (Шифр AR4/2009/3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): центры искусств--ситуационные планы--фасады зданий--художественные галереи--фасады зданий--выставочные пространства
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Художественный музей Нэдзу в г. Токио (Япония), арх. Кенго Кума
Место публикации : Architectural review. - 2010. - N 4(1358). - С. 60-65: цв.ил. (Шифр Ar4/2010/4)
УДК : 727
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественные музеи--выставочные пространства--конструкции крыш--наклонные крыши--ландшафтная архитектура--ситуационные планы--освещение помещений--японская архитектура
Аннотация: Художественный музей Нэдзу экспонирует коллекции предметов, относящихся к чайной церемонии японских, китайских и корейских мастеров. Музей располагается в пейзажных садах с традиционными чайными домиками.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Художественная Галерея (AGO) в городе Онтарио, арх. Фрэнк Гери
Место публикации : Architectural record. - N. Y., 2009. - N 8. - С. 66-71 (Шифр Ar1/2009/8)
УДК : 727
ББК : 85.110.5
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции --США --Торонто, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественные галереи--фасады зданий--ситуационные планы--винтовые лестницы--планы этажей --выставочные пространства--интерьеры галерей--скульптурные галереи--зонирование пространства--художественная галерея онтарио (ago) (архитектурное сооружение)
Аннотация: В Торонто открылась после реконструкции Художественная Галерея Онтарио (AGO). Автором проекта выступил Фрэнк Гери: для него это первая работа в родном городе. От большинства других его музейных зданий Галерею отличает сдержанность, отсутствие экспрессивных «жестов», может быть, даже некая скромность. Комплекс Галереи представляет собой переработанный и дополненный ансамбль разновременных зданий, складывавшийся на протяжении всего 20 века. Некоторые из более поздних частей Гери заменил новыми постройками, придав общему плану ясность, а также – значительно увеличив выставочные площади AGO. Главный фасад музея напоминает корпус парусника или бок огромной рыбы: округлая стеклянная стена скрывает за собой деревянный каркас и обшитые досками стены зала скульптуры «Галерея Италия», открытого в пространство города. Она расположена на втором этаже здания, над входом, и ее объем фланкируют два «полотнища» из стекла и стали. Над задним фасадом галереи, обращенным в парк, довлеет обшитый голубыми листами титана куб залов современного искусства, центрированный спиралевидной главной лестницей музея, частично выступающей наружу здания. Главный вход AGO открывается в небольшой вестибюль, через который проложен извилистый пандус, ведущий в залы: на нем приходится замедлять шаг, что создает у посетителей соответствующее настроение. Центром музейного комплекса служит Двор Уокера, построенный в 1920-е годы и тщательно реконструированный Фрэнком Гери. Единственным современным его элементом стала завивающаяся в ленточку серпантина лестница, ведущая в отдел современного искусства, созданный архитектором заново (большинство остальных выставочных пространств Гери оставил в неприкосновенности). Это просторные помещения с окнами, открывающимися в парк; также во многих устроены стеклянные перекрытия. Для удобства кураторов некоторые из этих залов поделены на меньшие отсеки, чтобы соответствовать любой экспозиции.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Современное корпус Института искусства в Чикаго, арх. мастерская Ренцо Пиано
Место публикации : Architectural record. - N. Y., 2009. - N 8. - С. 52-59 (Шифр Ar1/2009/8)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции --США --Чикаго, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи искусства--выставочные пространства--общественные пространства--классицизм--модернизм--готические формы--стеклянные фасады--панорамные окна--лестницы--конструктивные решения--музей чикагского института искусства (архитектурное сооружение)
Аннотация: В Чикаго открылся Современный корпус Института искусства, по проекту Ренцо Пиано. Этот музей, обладающий третьей по количеству экспонатов коллекцией в США, стал также вторым в стране по размеру своего комплекса (после нью-йоркского Музея Метрополитен). Крыло здания обращено к Парку Тысячелетия и к расположенному там Павильону Джея Притцкера Фрэнка Гери. Постройку Ренцо Пиано связывает с этим зеленым пространством не только прозрачное стекло навесной стены фасада (отдельные залы специально снабжены огромными панорамными окнами), но и стальной мост длиной 190 метров, соединяющий парк и верхний этаж Современного корпуса. Очертания нового здания напоминают о постройках Людвига Мис ван дер Роэ. При этом продуманность всех пропорций еще ярче демонстрирует имманентную связь "высокого" модернизма с классической традицией. Также о прошлом - о готических соборах - напоминает уходящее в глубину постройки вытянутое пространство вестибюля с прозрачным стеклянным потолком. Завершает его подвешенная на стальных стержнях лестница из стекла и дерева – почти прямая цитата из Мис ван дер Роэ, заимствованная из его проекта для чикагского "Клуба искусств".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глухов А.,
Заглавие : Сверкающая миля / А. Глухов
Место публикации : Интерьер дайджест. - 2006. - N 9(73). - С. 78-85: ил.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--строительство--выставочные павильоны--выставочные пространства--ландшафтная архитектура--промышленные зоны--архитектурные проекты
Аннотация: Два элегантных шедевра стеклянной архитектуры помогли переосмыслить понятие выставочного пространства и превратить территорию промышленной зоны в часть окружающего ландшафта.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бузунов, Кирилл Владимирович
Заглавие : Основные направления перепрофилирования промышленных зданий в Китае
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 70-73 (Шифр А15/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 73
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конверсия индустриальных зданий--перепрофилирование промышленных зданий--функциональное назначение зданий--лофт--торговые центры--офисы--рестораны--выставочные пространства
Аннотация: Конверсия промышленных предприятий в Китае происходит как замена функционального назначения старого промышленного здания на новое. В статье рассмотрены основные направления развития китайского лофта с учетом национальных особенностей культуры, а также приведены примеры перепрофилирования индустриальных зданий под различные функции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Новый музей Acropolis в Афинах (Греция), арх. Бернард Чуми
Место публикации : Architectural record. - N. Y., 2009. - N 10. - С. 76-83: цв.ил. (Шифр Ar1/2009/10)
УДК : 727
ББК : 85.113
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История архитектуры --Греция --Афины, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи искусства--выставочные пространства--исторические районы--стеклянные полы--естественное освещение--музей acropolos (архитектурное сооружение)
Аннотация: Новый музей Acropolos архитектора Б. Чуми разместился в старом квартале Макрианни, у подножья южного склона Акрополя. Архитектор создал некую логичную и сдержанную пластическую структуру, достойную показа в ней памятников греческой старины. Здание поднято на бетонные опоры, снабженные шарнирами для смягчения возможных вибраций. Пол из стекла дает возможность разглядывать законсервированные раскопки как экспонаты музея. Три других материала музея: бетон (стены), мрамор (пол) и сталь (фасады). Главную роль Чуми отвел естественному освещению, которое нужнее скульптуре, нежели живописи и графике. Отсутствие привычных витрин и перегородок в музейных пространствах делает возможным круговой обход. Бесчисленные отверстия, в регулярном порядке проделанные в бетонных стенах, поглощают шум. В музее представлено 45000 скульптур, резных работ и статуй.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Новый музей Acropolis в Афинах (Греция), арх. Бернард Чуми
Место публикации : Arca internationale. - 2011. - N 1 (265). - С. 72-79: цв.ил. (Шифр Ar1/2011/1)
УДК : 727
ББК : 85.113(4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
История архитектуры --Греция --Афины, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи искусства--выставочные пространства--исторические районы--стеклянные полы--естественное освещение--музей acropolos (архитектурное сооружение)
Аннотация: Новый музей Acropolos архитектора Б. Чуми разместился в старом квартале Макрианни, у подножья южного склона Акрополя. Архитектор создал некую логичную и сдержанную пластическую структуру, достойную показа в ней памятников греческой старины. Здание поднято на бетонные опоры, снабженные шарнирами для смягчения возможных вибраций. Пол из стекла дает возможность разглядывать законсервированные раскопки как экспонаты музея. Три других материала музея: бетон (стены), мрамор (пол) и сталь (фасады). Главную роль Чуми отвел естественному освещению, которое нужнее скульптуре, нежели живописи и графике. Отсутствие привычных витрин и перегородок в музейных пространствах делает возможным круговой обход. Бесчисленные отверстия, в регулярном порядке проделанные в бетонных стенах, поглощают шум. В музее представлено 45000 скульптур, резных работ и статуй.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Музей неевропейского искусства в Париже (Франция) автор Жан Нувель
Место публикации : Проект International [Пi]. - 2006. - N 3 (14). - С. 18-23: ил.
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание-- Архитектура, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура франции--музеи--музеи искусства--фасады зданий--планы этажей--террасы на крышах--интерьеры помещений--выставочные пространства--конструктивные решения
Экземпляры :(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Музей исламского искусства в Доха -столице Катара, арх. Й. М. Пей
Место публикации : Architectural record. - N. Y., 2009. - N 8. - С. 60-65 (Шифр Ar1/2009/8)
УДК : 727
ББК : 85.110.5
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции --Катар --Доха, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи искусства--монументальный модернизм--выставочные пространства--атриумы--интерьеры музеев--искусственные острова--музей исламского искусства (архитектурное сооружение)
Аннотация: 1декабря 2009 г. состоялось официальное открытие Музея исламского искусства (Museum of Islamic Art) в Дохе, проект архитектора Й.М. Пей (I. M. Pei). Музей символизирует культурное многообразие и многогранность исламского искусства. Миссия музея - отобразить жизненную силу, сложность и разнообразие искусства исламского мира, собирая, сохраняя, показывая шедевры, созданные на трех континентах за огромный промежуток времени, начиная с 7 века и до 19-го. Музей станет новым международным центром для обучения и творчества, которое будет продвигать культурное видение государства Катар. Дизайн проекта создал Й. М. Пей (I.M. Pei), победитель Премии Притцкера (Pritzker Prize). Здание площадью почти 115 000 квадратных метров поднимается из моря в бухте Доха (Doha Bay) в Арабском заливе, галереи разместятся в крытом пятиэтажном атриуме. Если измерить географию и время создания первой выставленной коллекции, то она займет более 11 000 километров, растянется от Испании до Индии и будет длиться более 1 300 лет. Потрясающую коллекцию удалось собрать благодаря взаимодействию нескольких ведущих культурных организаций - они подарили всем зрителям очень глубокое и значительное исследование мусульманского мира.
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)