Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (58)Иностранная литература (10)Периодика (44)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕТСКИЕ САДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Основные группы требований к архитектурному формообразованию современных дошкольных учреждений / Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
здания детских дошкольных учреждений -- предметно-пространственная среда -- многофункциональность -- детские экокомплексы -- детские сады -- комнаты-трансформеры -- мобильные перегородки -- детские ландшафтные комплексы
Аннотация: Приведен анализ требований, предъявляемых к архитектурному формообразованию современного дошкольного учреждения. Выявлены и проанализированы две группы предъявляемых к ним требований: требования пользователей здания и требования по организации функциональных процессов, реализуемых в конкретном дошкольном учреждении.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Изменяемые дошкольные объекты. Особенности объемно-пространственной организации структурных адаптивных модулей / Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные организации -- детские сады -- образовательные организации -- адаптивная архитектура -- пространство жизнедеятельности детей -- пространство жизнеобеспечения -- структурные адаптивные модули
Аннотация: Рассматриваются проблемы адаптации объектов дошкольных образовательных организаций к изменяющимся социальным условиям. Рассмотрены способы пространственного деления здания на функциональные зоны, подобъекты и структурные адаптивные модули, предложены варианты многоцелевого использования объекта и дифференциация его помещений по степени адаптивности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Найти похожие

3.
725.573
О-23


   
    Образцовый детский сад Франкфурт-на-Майне, Германия [Текст] // Зодчество мира. - 2003. - N 1. - C. 34-38: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ--ГЕРМАНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ГЕРМАНИЯ -- НЕМЕЦКАЯ АРХИТЕКТУРА -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- ВНЕШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Помимо заботы о малышах этот детский сад дает возможность использования в качестве внешкольных учреждений, где младшие школьники, заканчивающие занятия к обеду, могли бы нормально поесть, выучить уроки и поиграть до окончания рабочего дня родителей. Двухэтажное здание общей площадью 1850 кв. метров включает в себя три больших помещениядля малышей на первом этаже и две группы помещений на втором этаже для школьников, где можно поспать, поиграть, выучить уроки. Предусмотрены мастерские, многофункциональный зал, раздельные кухни для детей и взрослых, административные и вспомогательные помещения

Найти похожие

4.


   
    Новый детский сад: разноцветная сказка // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2012. - N 3. - С. 24-25 . - ISSN 1990-9942

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- проектирование детских садов -- московская архитектура
Аннотация: Архитектурный образ детского сада должен приносить радость и вызывать улыбку у взрослых и детей. Новый детский сад по праву можно назвать инновационным, ведь его маленькие жители обретут не просто второй дом, а познавательно-исследовательский центр, где можно проводить интересные занятия, развивать и обучать детей.

Найти похожие

5.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Функционально-планировочная структура зданий дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59
УДК
ББК 85.110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- детские образовательные комплексы -- детские сады -- начальные школы -- планировочные решения зданий -- планировочные структуры -- функциональные зоны -- благоустройство территорий ДОУ -- учебно-воспитательные пространства -- рекреационные зоны -- конструктивные решения зданий -- оконные проемы -- цветное тонированное стекло -- архитектурно-художественные фасады
Аннотация: Освещаются современные тенденции архитектуры зданий для дошкольного образования, выявляются особенности развития функционально-планировочных схем. В ходе анализа зарубежных примеров выявлены планировочные решения, отвечающие требованиям проведения различных форм занятий, что позволило рассмотреть возможность их адаптации в российскую проектную практику. Определены основные направления развития современного дошкольного образования в России, которые позволяют дать рекомендации по обновлению состава помещений, характеру формирования планировочной структуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.
   85.110.5
   А 87


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Трансформация объемно-планировочной модели детского дошкольного учреждения с учетом современной социально-экономической ситуации / Н. В. Ламехова // Архитектурно-художественная композиция: сб. науч.-метод. тр. N 2 / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2007. - С. 184-192 : ил. - Библиогр.: с. 192

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- ясли -- детские дома -- приюты -- дома малютки

Найти похожие

7.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Аспекты формирования архитектурной среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 2(34). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_2/09

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектура детских учреждений -- детские сады -- игровые площадки -- аттракционы -- пожарная безопасность
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития современной архитектуры зданий для дошкольного образования, определены актуальные проблемы и обозначены направления их решения согласно основным этапам проектирования, разработан и приведен ряд предложений архитектурных приемов и средств по совершенствованию зданий ДОУ Уральского региона, среди которых новыми для отечественной практики являются: архитектурные элементы, формирующие площадку для игр в летнее время и создающие идеальные условия для устройства ледяной горки зимой, а также модернизация и включение отдельных архитектурных элементов (прямые и спиральные горки-трубы, пандусы, склоны), для обеспечения разнообразия игрового пространства, повышения уровня противопожарной безопасности ДОУ в России. Разработано принципиально новое предложение по обработке нижнего яруса здания путем создания в пределах 2 метров от земли участка фасада с особыми фактурными характеристиками.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_2/09

Найти похожие

8.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Аспекты формирования архитектурной среды для дошкольного образования [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N 2 (34). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_2/09

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектура детских учреждений -- детские сады -- игровые площадки -- аттракционы -- пожарная безопасность
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития современной архитектуры зданий для дошкольного образования, определены актуальные проблемы и обозначены направления их решения согласно основным этапам проектирования, разработан и приведен ряд предложений архитектурных приемов и средств по совершенствованию зданий ДОУ Уральского региона, среди которых новыми для отечественной практики являются: архитектурные элементы, формирующие площадку для игр в летнее время и создающие идеальные условия для устройства ледяной горки зимой, а также модернизация и включение отдельных архитектурных элементов (прямые и спиральные горки-трубы, пандусы, склоны), для обеспечения разнообразия игрового пространства, повышения уровня противопожарной безопасности ДОУ в России. Разработано принципиально новое предложение по обработке нижнего яруса здания путем создания в пределах 2 метров от земли участка фасада с особыми фактурными характеристиками.
Перейти к внешнему ресурсу 

Найти похожие

9.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Формирование экологически ориентированной архитектурной среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 55-60 : цв. ил. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- экологическое воспитание -- экоархитектура -- детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования структурных элементов благоустройства участка и экосоставляющей каркаса здания дошкольных образовательных учреждений с позиции экологического подхода. Предложен комплекс мер по включению защитных функций территории участка, рассмотрены особенности формирования игровых площадок, как основополагающих структурных элементов территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы детей с учетом экологического воспитания в дошкольном учреждении. Представлен обзор примеров проектирования основных компонентов территории участка и экосоставляющей объема здания. Обозначены актуальные пути развития структурных компонентов архитектурной среды для дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Козлов, Михаил Леонидович.
    Детские образовательные учреждения: проблемы и ошибки проектирования / М. Л. Козлов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97

Рубрики: Строительство

   Общественные здания и сооружения


Кл.слова (ненормированные):
архитектура детских образовательных учреждений -- детские сады -- реконструкция детских садов -- экспертиза архитектурных проектов -- типовые ошибки проектных решений
Аннотация: Статья посвящена анализу типичных ошибок, допускаемых при проектировании детских дошкольных образовательных учреждений. Только при соблюдении всех правил и норм возможно архитектурное решение детского образовательного учреждения, способного обеспечить безопасность, комфорт и нормальные условия развития ребенка, что важно в демографических и экономических условиях современной России.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)